1349

На улицу Копылова возвращаются троллейбусы

С 1 сентября несколько маршрутов пойдут по-новому

Троллейбусы вновь возвращаются на ул. Копылова. С 1 сентября начнут работу два магистральных экологических троллейбусных маршрута.

Как сообщили в мэрии, на заседании рабочей группы при департаменте транспорта был принят ряд решений об изменениях в маршрутной сети города:

Первый магистральный экологический троллейбусный маршрут № 15 пройдет по всему левому берегу Красноярска — от мкрн. Ветлужанка до ОАО «Русал» через ул. Копылова. На маршруте будут работать 20 троллейбусов с интервалом движения 9-10 минут в часы пик. Сейчас завершается тестирование схемы движения водителями.

15.jpg

Магистральный маршрут № 5 соединит Студгородок, пр. Свободный, ул. Краснодарскую и мкрн. Северный. Этот маршрут будет создан путем объединения троллейбусных маршрутов № 5 и № 8. Таким образом, будет восстановлено троллейбусное сообщение ул. Краснодарской и пр. Комсомольский с центром города. Будут работать 19 единиц транспорта.

5.jpg

С 1 сентября троллейбусы маршрута № 13 с Ж\д вокзала до мкрн. Северо-Западный снова будут ходить по ул. Копылова. Схема троллейбусного маршрута № 4 не изменится (Ж\д вокзал — ул. Маерчака — ул. Калинина — ул. Тотмина — ГорДК — пр. Свободный- ул. Маерчака — Ж\д вокзал).

13.jpg

В связи с запуском троллейбусного маршрута № 15 автобусы 91 маршрута будут ездить по новой схеме. Теперь этот маршрут из мкрн. Ветлужанка будет проходить по пр. Свободный, ул. Караульной и через мкрн. Покровский и мкрн. Северный. Конечная остановка у маршрута теперь будет на «Агротерминале».

91.jpg

Помимо этого, автобусный маршрут № 6 будет проходить через Междугородний автовокзал и ул. Взлетную до мкрн. Покровский. Конечную остановку автобусы будут делать на пересечении ул. Чернышевского и ул. Караульной.

6.jpg

Также с 1 сентября просьбам жителей поселка «Водников» маршрут № 8 будет продлен с конечной остановки «ДК Кировский» до «пос. Водников». На маршруте добавятся 5 остановок: «Столовая», «Водокачка», «пос. Водников», «Аптека», «пос. Водников (конечная)». 

8.jpg

Магистральные маршруты длиннее обычных, но быстрее связывают отдалённые районы города и едут без пересадок. Более 80% маршрутов проходит по выделенным полосам. 

Введение магистральных маршрутов позволило пересмотреть автобусное сообщение и оптимизировать его работу. Понимая востребованность таких маршрутов, департамент транспорта завёл на них большое количество машин на них для поддержания 10-минутного интервала движения в часы пик.

Для запуска магистральных маршрутов была проделана большая подготовительная работа: смонтирована контактная сеть, заменены опоры, отобраны водители для работы на маршрутах. Сейчас завершается обкатка сети и тестирование схемы движения водителями.

На заседании рабочей группы при дептрансе участвовали общественники, депутаты горсовета, руководители муниципальных и частных транспортных предприятий. 

Развитие троллейбуса и других экологичных видов транспорта находится под особым вниманием мэра Сергея Ерёмина. Акцент на это направление смещается во исполнение поручения Президента РФ в части улучшения экологической ситуации в Красноярске.

 — Магистральный маршрут — это протяженное, но быстрое и беспересадочное сообщение между отдаленными районами города. Уже сейчас можно прогнозировать востребованность таких маршрутов, поэтому департамент транспорта заводит большое количество подвижного состава на них для поддержания 10-минутного интервала движения в часы пик. Более 80% маршрута проходит по выделенным полосам, что также позволит увеличить скорость движения по маршруту, — говорит заместитель руководителя департамента транспорта Игорь Манченко.

 — Перед тем, как были приняты эти решения, рабочей группой была проведена большая серьезная работа, детально прорабатывали все моменты. Введение нового магистрального экологичного маршрута поможет сделать еще один шаг к улучшению экологии в нашем городе. Общественная палата и дальше будет настаивать на развитии в краевом центре экологичного транспорта, чтобы на улицах города стало больше электрического транспорта, а старые автобусы, отслужившие свой век, уходили на свалку истории, — рассказал председатель Общественной палаты Сергей Волков.


Фото: www.admkrsk.ru

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости