635

Норильчанину вернут деньги за задержку рейса

Он получит почти в 5 раз больше, чем потерял

В норильское отделение роспотребнадзора обратился местный житель с заявлением о взыскании денег с авиакомпании «НордСтар», рассказали в краевом ведомстве.

Специалисты роспотребнадзора установили, что в августе прошлого года норильчанин летел из Норильска в Казань с пересадкой в Москве. При этом рейсы совершали разные авиакомпании.

Из-за задержки рейса Норильск — Москва компании «НордСтар» по техническим причинам пассажир был вынужден поменять билет для второго перелета. Новый билет стоил на 1 745 рублей дороже.

Житель северного города направил в «НордСтар» письменную претензию с требовнием возместить затраты, но авиакомпания деньги ему так и не вернула.

Теперь авиаперевозчик по решению норильского мирового суда выплатит своему клиенту 8 235 рублей. Это — разница стоимости билетов, неустойка за невыполнение требований клиента в установленный законом срок, компенсация морального вреда и штраф за отказ добровольно выплатить деньги.

Фото: aviaport.ru

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости