3290

«Возможности неравные»: штабы кандидатов в президенты рассказали, как будут агитировать красноярцев

Как представители главных претендентов на пост президента готовятся к выборам

На этой неделе официально стартовала предвыборная агитация кандидатов в президенты России. В течение месяца материалы в поддержку политических лидеров будут раздавать на улицах, размещать на баннерах и в средствах массовой информации. Максим Лебедев сравнил, как представители главных претендентов на пост президента готовятся к выборам и чем собираются привлекать избирателей на свою сторону.

— Возможности на президентских выборах неравные. Потому что везде блокируется, везде только один президент.

Смена кандидата — главное и единственное нововведение КПРФ. Зюганова в качестве фронтмена сменил Грудинин. В остальном коммунисты решили пройти проверенным путем. В этом году президентская кампания партии мало чем отличается от выборов прошлых лет.

Коммунисты собираются разместить по краю около сотни агитационных баннеров. Прочих предвыборных материалов для региона тоже заготовили немало — одной только газеты «Правда» напечатали полмиллиона экземпляров. Грудинина представляют как хорошего управленца, который сумел «поднять с колен» совхоз имени Ленина, а значит, со страной управится.

«Лучшая агитация — это сама жизнь. Если люди живут здорово — прекрасно. А это живут только толстосумы, которые сегодня богатые — богатеют. А бедные — беднеют. Уверен, что если люди осознают, поймут это все — будут голосовать», — заявляет секретарь крайкома КПРФ Петр Медведев.

Главные конкуренты коммунистов, партия ЛДПР, тоже уже включились в предвыборную борьбу. Агитматериалов у них примерно столько же — больше ста баннеров и около пятисот тысяч листовок и газет на весь край. Своего бессменного кандидата Владимира Жириновского представляют как опытного политика, известного на международной арене.

В отличие от прошлых, на этих выборах «либеральные демократы» будут использовать «агитационные кубы». Это кабинки, в которых разместят листовки с программой кандидата. Там же волонтеры ответят на все вопросы. Эти кубы уже опробовали на выборах в Заксобрание края и теперь планируют разместить их на главных транспортных артериях города.

«За последние два года в Красноярском крае мы ведем активную, постоянную работу на местах. Это не просто работа в преддверии каких-то выборов, она идет активно, системно. Это системная работа, которая направлена на помощь гражданам, помощь жителям», — говорит замкоординатора краевого отделения ЛДПР Алексей Бойков.

— Баннеров, призывающих голосовать за того или иного кандидата в Красноярске пока немного. Однако два из них уже стали поводом для шуток в интернете. Посмотрите — на одном написано «Жириновский», а на другом «за Собчак». Этот комичный случай пока первый, но, как показывает опыт прошлых предвыборных кампаний, наверняка не последний.

В штабе самовыдвиженца Владимира Путина к активной работе, судя по всему, пока не приступили. Листовок и плакатов для края пока нет. Однако уже начали набирать волонтеров — в день их прибавляется по 30 человек. Баннеры тоже начали размещать. Однако сколько всего их установят, не рассказали.

По словам сокоординатора штаба Путина Оксаны Ларионовой, привлекая избирателей, упор делают на известность действующего президента.  

«Задача — только максимальная прозрачность, максимальная открытость всех процедур и таким образом привлечение максимального участия избирателей 18 марта. Все процедуры абсолютно открытые», — заявляет сокоординатор краевого штаба кандидата В.В. Путина Оксана Ларионова.

В местном штабе еще одного кандидата-самовыдвиженца Ксении Собчак рассказать о своей работе пока не смогли. Ждали согласования с Москвой — что странно, ведь агитация за кандидата — их главная задача. Впрочем, возможно, работа там еще не началась. В любом случае, кто лучше всего подготовился к президентской кампании, покажут итоги выборов.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости