3212

Мэрия выделяет 3 миллиона на информацию о себе в соцсетях: будут платить блогерам

А еще вступать в дискуссии и рассказывать, что писать властям в кризисных ситуациях
Мэрия выделяет 3 миллиона на информацию о себе в соцсетях: будут платить блогерам. Фото: пресс-служба мэрии
Фото: пресс-служба мэрии

Мэрия Красноярска объявила конкурс на информирование о своей деятельности в соцсетях. Подрядчику готовы платить 3,1 миллиона рублей.

За эти деньги компания будет разрабатывать стратегию работы мэрии в соцсетях — тематику, время, формат по каждой площадке, продвижение и места для размещения материалов. Документ будут ежемесячно обновлять.

Подрядчик будет расписывать, как подавать важные для властей инфоповоды и как работать в «кризисных ситуациях». Властям будут подыскивать «блогеров и лидеров мнений», а заодно проводить с ними переговоры. 

Победитель будет отслеживать упоминания мэрии, ее чиновников и муниципальных предприятий по «согласованным» ключевым словам, анализировать общение в соцсетях — кто где о чем пишет, у кого позитив, у кого негатив. 

А также чистить страницы мэрии от спама, отвечать на вопросы горожан, искать важные для мэрии дискуссии (не менее 300 в месяц!), самим запускать обсуждения, создать от 15 и больше аккаунтов для общения, участвовать в диалогах (не менее тысячи комментариев в месяц).

Представитель мэрии Елена Тимофеева в разговоре с «7 каналом» подтвердила — блогеры будут писать посты в интересах мэрии:

— Есть определенные задачи, которые необходимо будет осветить. В противном случае зачем тогда контракт — заплатить для того, чтобы блогеры писали то, что им хочется? [...] Они будут информировать и за основу брать позицию администрации.

«Подбор дискуссий», по словам мэрии — это отслеживание вопросов и проблем, которые волнуют горожан, и на которые надо давать ответы. А учетные записи будут создавать под аккаунты «помощников», ведомств и управлений мэрии: «У нас на сегодняшний день создается довольно много аккаунтов силами управлений и департаментов, но как-то непрофессионально. Хочется иначе».

На торги заявились 4 бизнеса. По возрастанию цены:

ИП Евгений Пырьев, Воронеж — 1,8 млн руб.

  • выигрывал закупки на презентационные и информационные ролики для госкомпаний в Москве, Подмосковье и Симферополе

ООО «СЕО Репутация», Москва — 1,995 млн

  • учредители — Гульнара Говорухина, Дмитрий Запоращук
  • на сайте предлагает «аудит репутации» и «удаление негатива»
  • выиграло аналогичную закупку для мэрии подмосковного Красногорска

агентство F2F communications (ООО «Ф2Ф») — 2,7 млн

  • учредители — Григорий Клямкин, Илья Лабунский, Сергей Мясников
  • активы — интернет-журнал «Проспект Мира», сеть пабликов в соцсетях
  • по утверждениям «Делового квартала», активы финансируются депутатом горсовета Константином Сенченко
  • (Обновлено 02.02.2019: Илья Лабунский уточнил, что Сенченко не финансирует «Ф2Ф» — компания стала прибыльной еще в 2013 году и не нуждается в дополнительных инвестициях)
  • выигрывало в закупках на размещение информации от краевой администрации

ООО «АКСИОМА», Красноярск — 2,99 млн

  • не находится в Едином реестре юрлиц, хотя в рамках закупки подавала свежую выписку оттуда
  • не выигрывало госзакупки
Данные: база «Контур.Фокус»

Кто же победит и будет работать с мэрией, узнаем после 20 июня.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости