На Дубровинского на выезде с набережной столкнулись машины, выезжавшие на одну полосу. Фото появились в сообществе «ЧП Красноярск», пользователь «Яндекс.Карт» отметил аварию в 11:44.
Судя по снимку и данным ГИБДД, «Тойота Пассо» ехала в сторону музейного центра. «Мазда 3» выезжала с парковки на набережной и пыталась встроиться в поток машин, но столкнулась с «Тойотой», которая не уступила дорогу. Обе машины побили капоты, с них слетели госномера.
Автор фото называет причиной аварии ограждения, которые установили на Дубровинского:
— Пример эффективности оградок. При выезде с парковки с набережной из-за забора не видно полосу вообще.
Часть красноярцев его поддержала: «На любом повороте такая ерунда, где есть заборы», «Из-за заборов не видно полосу, это правда». Другие все-таки обвинили в невнимательности водителей.
- Ограждения традиционно требует делать ГИБДД, чтобы отделить поток водителей от пешеходов. Часто заборы ржавеют, их приходится склеивать скотчем. Активисты и простые горожане сравнивают заборы с «кладбищенскими», в прошлом году им несколько раз устраивали похороны.
- Александр Усс, тогда еще спикер краевого парламента, весной 2017 года назвал Красноярск «городом с заборной болезнью». Прошлой осенью мэр Сергей Еремин заявил, что город уберет лишние заборы — но не на центральных улицах.
- В этом году ограждения устанавливали больше чем на 16 улицах, частично — в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». При этом мэрия отстояла проспект Мира, где госавтоинспекция тоже требовала поставить ограждения.