2133

В красноярском аэропорту на 2 суток задержали рейс в Норильск

Авиакомпания Nord Star около 10 раз переносила рейс

Почти 200 норильчан двое суток не могли улететь из Красноярского аэропорта. Авиакомпания Nord Star около 10 раз переносила рейс. Изначально самолет должен был вылететь вчера в полдень. Но по неизвестным на тот момент причинам авиаперевозчик постоянно изменял время вылета. В итоге людям предоставили гостиницу только в 10 часов вечера. Вещи в камерах хранения им тоже пришлось держать за свой счёт.

— Чтобы нас покормили, мы просили сами. Женщина у нас после операции пролежала у представителя Nord Star на кушетке - не вызвали врачей, пока мы сами не настояли и не пришёл врач, — рассказывает пассажир Максим Щербаков.

— Объявили регистрацию, приём багажа и объявили паспортный контроль. Сразу же. Нас было здесь 5 человек. Мы успели сдать багаж. Ровно за 15 минут что-то произошло опять. Опять перенесли рейс. Куда-то наш борт, куда мы должны были лететь, куда-то перенаправили и закрыли регистрацию. Багаж мой теперь там, да, мои сумки уехали.

— Вот мы, сколько сидим, 2500 уже потратили. Сейчас ещё насколько — покушать. И сколько ещё потрачу, не знаю. А что делать, ребёнок же не будет голодать. Это я могу кофе попить, — говорит пассажирка Татьяна Салахова.

В компании Nord Star сегодня объяснили, рейсы переносили вынужденно из-за непогоды. К тому же норильский аэропорт принимает самолёты не круглосуточно - только до 6-ти вечера. Работать ночью - в северном городе отказались. Это тоже повлияло на формирование расписания. За последние сутки, по словам руководства, пришлось перенести 5 рейсов. И чтобы решить проблемы с питанием и гостиницей для почти тысячи пассажиров понадобилось больше времени.

— Очень сильный туман в аэропорту. В принципе данная ситуация является типичной для Норильска в данное время года, поэтому, к сожалению, такие задержки иногда случаются. Компания на такие ситуации начинает реагировать незамедлительно, но, к сожалению, в городе зачастую нет гостиниц, которые готовы вот сейчас, единомоментно принять такое количество пассажиров, — рассказывает пресс-секретарь Nord Star Ирина Воробьёва.


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости