1136

Красноярский край станет пилотной площадкой для отработки новых моделей российских самолетов

На базе красноярского аэропорта планируется создать центр послепродажного обслуживания самолётов серии SSJ-100 и МС-21

Минпромторг предложил сделать наш регион модельным для развития отечественной авиации. Предложение было озвучено на совещании по вопросам развития малой и региональной авиации в Красноярском крае, который провел премьер-министр края Юрий Лапшин с участием замминистра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, представителей авиастроительных российских предприятий, руководителей краевых авиакомпаний, министерств и аэропортов. Об этом рассказали в пресс-службе администрации Красноярского края.


верт.jpg

На совещании авиастроители презентовали передовые разработки: легкий 9-местный самолет «Байкал», региональный самолёт Ил-114-300, а также линейку новых вертолётов разного класса холдинга «Вертолёты России». Именно наш регион может стать площадкой для опытной эксплуатации представленных моделей.


верт1.jpg

- Территория края уникальна с точки зрения больших расстояний и задач для организации авиасообщения. В то же время тут имеются необходимые инфраструктурные, технологические и кадровые возможности и условия для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства. Более того, у Красноярского края имеется и значительный экспортный потенциал в техобслуживании не только отечественных, но и транзитных самолётов, – отметил Олег Бочаров.

На базе красноярского аэропорта планируется создать центр послепродажного обслуживания самолётов серии SSJ-100 и МС-21. Председатель краевого правительства Юрий Лапшин поручил подготовить необходимый земельный участок, примыкающий к магистральной рулёжной дорожке.

верт2.jpg

Юрий Лапшин поддержал предложение Минпромторга России сделать Красноярский край пилотной площадкой для отработки новых моделей местной и региональной авиации. 

- Перед нами стоит задача обеспечивать транспортную доступность для жителей по приемлемым ценам и регулярному расписанию. В то же время у нас существуют дедлайны по авиационной технике, у которой выходят сроки эксплуатации и которую нужно замещать. Поэтому мы крайне заинтересованы в обновлении флота, в использовании судов российского производства как на коротких, так и на средних расстояниях, в организации у нас технического и технологического обслуживания этих судов, - подчеркнул Юрий Лапшин.

 

Фото: krskstate.ru

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости