1220

Красноярские школьники адаптируются к учебе в условиях пандемии

Учебный процесс в образовательных учреждениях выстроен по-новому

В наступившем учебном году двери для детей открыли 110 школ города. За парты сели более 123 тысяч ребят.

Учебный процесс в образовательных учреждениях Красноярска выстроен по-новому. Ко всем школам предъявляются особые санитарные требования. При входе в учебное заведение всем измеряют температуру, а потоки школьников разводят за счет нелинейного расписания. Кроме того, за каждым классом закреплен отдельный кабинет, где установлены рециркуляторы и санитайзеры. На переменах учебные помещения проветриваются, а для отдыха детей вне класса отведена своя зона.

- Школьники начинают постепенно привыкать к новым нормам и правилам. Все это создается для того, чтобы сохранить здоровье и ученика, и учителя. И мы просим с пониманием отнестись к тем правилам, которые установлены сейчас в каждом образовательном учреждении. С ними можно ознакомиться на сайте каждой школы. Нужно помочь нашим педагогам в формировании правильных профилактических привычек, которыми должен сейчас обладать каждый ребенок. Родителей мы просим незамедлительно сообщать, если ребенок или кто-то в семье заболел коронавирусной инфекцией. Только совместные действия школы, родителей и учеников могут обеспечить благоприятную эпидемиологическую ситуацию в учреждении, — рассказала начальник территориального отдела по Железнодорожному и Центральному районам главного управления образования администрации г. Красноярска Ольга Алиханова/

В школах стараются создать условия для максимально комфортного пребывания детей и обеспечить их безопасность при угрозе распространения коронавирусной инфекции. Большая ответственность лежит и на родителях. При первых симптомах заболевания необходимо обратиться к врачу и оставить ребенка дома. Безответственное отношение родителей может поставить под угрозу не только жизнь и здоровье их собственных детей, но и способствовать распространению заболевания.

Школьные психологи наблюдают за поведением детей. Они обращают внимание на резкую смену поведения, рассеянность или гиперреактивность детей. Ребята полгода провели вдали от одноклассников и педагогов, поэтому сейчас очень важно восстановить их коммуникативные и рабочие навыки. Изменилось и времяпрепровождение учеников на переменах. Между уроками они играют в настольные игры и в теннис. Для тех же, кто подвижным занятиям предпочитает более спокойную атмосферу, обустроена отдельная зона отдыха.

- Интерес у ребят к школе большой. Еще не было ни одного случая обращения педагогов на тему того, что кто-то из учеников не хочет на урок. Все идут с удовольствием, идут активно. Особенно начальная школа. Для восстановления коммуникативных навыков мы проводим адаптационные игры. Есть специальный курс «Социальные навыки», который ведут педагоги-психологи. Они прорабатывают конфликты, поведение. Это целенаправленная работа. Если есть ученики, у которых есть риск возникновения дезадаптации, с ними проводится индивидуальная работа. Но в целом, дети адаптировались к новым условиям быстрее взрослых, — отметила психолог образовательного комплекса «Покровский» Яна Посохина.

Фото: 7 канал

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости