991

Посмотрел видео в интернете и стал чемпионом по дрифту

Чемпион с мировым именем поделился как не избежать заноса при гололеде

Посмотрел видео в интернете и стал чемпионом по дрифту. Гонщик дал несколько советов и лайфхаков водителям, которыми он сам пользуется в обычной жизни. Как парень пришел к успеху и сколько на это ушло времени узнала Галина Сергиенко.

— Две машины едут. Первый едет по заданию квалификации, а второй должен максимально быстро за ним повторять все движения. Ну и судьи это оценивают, насколько ты хорошо это сделал.
Рев мотора, повышенный адреналин и азарт. Именно это ощущает гонщик перед заездом. Впервые Александр сель за руль гоночной машины 7 лет назад. Вдохновил его блог на ютубе о дрифте. Парень всего за сезон научился всем трюкам этого спорта, а в последствии стал чемпионом с мировым именем.
— «В чем прикол дрифта, в том числе для зрителей. В том, что это происходит очень быстро, то есть за минуту точно проходит заезд. То есть не бывает такого, что дольше минуты происходит заезд. Потому что, ну, конфигурация, тут примерно секунд 40 дрифта. И зритель, если он смотрит, он успевает понять, что вообще произошло. То есть это не так, как ралли или кольцевые гонки, когда очень долго ездят и зрителю очень сложно как бы следить за ситуацией», — рассказывает Александр Петропавловский, пилот-дрифтер.

Гонщик говорит для победы важен не только твой навык вождения и транспорт, на первом месте стоит удача и конечно же уверенность в собственных силах. Ты можешь быть профи, но если день не задался, победы можно не ждать и наоборот. Кстати, он дал два крутых лайфхака простым водителям, которыми ежедневно пользуется сам.
— «Обычно то, что я делаю, когда выезжаю и какая то скользкая ситуация допустим. Я разгоняюсь примерно там до 60 км в час, смотрю что впереди никого нет и проверяю тормозной путь. То есть это мне помогает понять в текущих условиях на сколько быстро моя машина затормозит. Исходя из этого я подбираю дистанцию», — объясняет Александр Петропавловский, пилот-дрифтер.

Второй его совет, это попробовать машину на боковой снос. То есть нужно понять на какой скорости, при повороте, автомобиль начинает сносить. Только главное не переусердствовать и не улететь в кювет. И не забыть убедится, что никого нет впереди, с боку и сзади. Это помогает при движении, потому что ты уже точно знаешь где, как и с какой силой нужно надавить на педаль.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости