Цель проекта — помочь детям с церебральным параличом. Дети с ДЦП разработали специальные прописи, а дизайнеры создали из них уникальный шрифт, который состоит из букв, написанных с большим трудом и усердием.
«Мы разделяем ценности «Доброшрифта». Взять ручку и написать слово «Дом» — так просто и быстро! Но детям с ДЦП на это может потребоваться несколько часов. Для многих это — открытие. Мы хотим, чтобы больше людей смогли присоединиться к эстафете добра и помочь маленьким героям и их семьям», — отмечает Юлия Бочарникова, исполнительный директор компании «Этажи».
2 октября, в День поддержки людей с церебральным параличом, компания символически изменит логотипы на своих онлайн-платформах, «переодев» их в шрифт, созданный детьми.
Это не просто жест солидарности, а призыв к общественности обратить внимание на проблему. Также среди риэлторов и сотрудников компания запустит сбор средств, которые пойдут на покупку медицинского оборудования и помощь детям с церебральным параличом, проживающих на всей территории России.
«Компания регулярно поддерживает федеральные активности, ведь нам очень важно не только делать свою работу, но и вносить вклад в развитие общества», — подчёркивает Юлия Бочарникова. Участие в такой важной акции, как «Доброшрифт», позволит поддержать детей с двигательными нарушениями и сподвигнуть общественность проявлять больше внимания к сложностям, которые юные герои вынуждены преодолевать каждый день.
Сбор средств открыт по ссылке, присоединиться может каждый желающий.