2027

Не вписались в схему

Схема работает! Госавтоинспекторы и разработчики схемы движения на улице Копылова довольны результатом. Чего не сказать о водителях

 

 

Схема работает! Госавтоинспекторы и разработчики схемы движения на улице Копылова довольны результатом. Чего не сказать о водителях. Ежедневно в нашей редакции раздаются гневные звонки: теперь люди вынуждены простаивать в пробке не только в сторону центра, но и в обратном направлении. Можно ли откорректировать схему, чтобы довольны были все, узнавал Артем Мартышов.

 

Такая картина стала уже привычной для улицы Копылова и Копыловского моста. И если с месяц назад утренние заторы были только в сторону центра, то теперь в часы пик улица, что называется, "стоит" в обоих направлениях. Водители уверены - все из-за новой схемы движения на перекрестках с улицами Пушкина и 1905 года, которую запустили в конце февраля. Сделали это для того, чтобы разгрузить автомобильный поток, поворачивающий в Николаевку, и сделать этот пятачок более безопасным.

Юлия Сергеева, инспектор по пропаганде ОГИБДД Красноярска: «Одна из основных задач работы ГАИ - это именно снижение аварийности. Пусть мы будем ехать медленно, но при этом мы предотвращаем дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими. Статистика показывает, что после введения схемы ДТП, в которых люди с тяжкими последствиями для своего здоровья пострадали, стало меньше».

Видимо, статистика улучшилась, потому что машины в этом месте еле едут. Понятно, водителей такая ситуация в корне не устраивает. Выезжать из дому приходится на полчаса раньше! Александр Гичкин руководит сносом домов по улице Пушкина, бывает здесь ежедневно и уверен: ездить стало только хуже.

Александр Гичкин, предприниматель: «Именно из-за того, что здесь поставили кирпич и запретили поворот, из-за этого здесь пробка. Копылова постоянно стоит. Только из-за этого. Оно с роду не стояло».

Разработчики проекта уверены, что пробки в сторону Октябрьского района никак не связаны с новой схемой движения. Которая, по мнению ученых, получилась достаточно удачной.

Александр Фадеев, доцент кафедры Транспорта ПИ СФУ: «Существенно повлиять на заторовые ситуации, на интенсивность транспортных потоков на улице Копылова мы не могли. Да мы и не ставили себе такой цели».

Впрочем, сейчас схема копыловской развязки дорабатывается. ГИБДД направили в администрацию свое предложение по выделению дополнительных полос на проблемном участке и надеются уже в этом году получить финансирование и напоминают водителям, что порой взаимная вежливость работает не хуже дополнительной полосы.

Пока в Красноярске не начали решать проблемы дорожного движения комплексно, начиная от строительства современных развязок, банального уважения водителей друг к другу и четкой работы светофоров, новые схемы движения не помогут.

Артем Мартышов, Александр Шевелев

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости