3787

За последней чертой

Автомобилисты вышли на дороги, чтобы увидеть, где разметка доставляет больше опасности, чем самый лихой водитель

 

За последней чертой. Автомобилисты вышли на дороги, чтобы увидеть, где разметка доставляет больше опасности, чем самый лихой водитель. Виктория Лопатайте приняла участие в рейде и узнала, где разметка нанесена, действительно, очертя голову.

 

Вот так, рука об руку, автовладелец и инспектор идут искать причину дорожного безумия. Но выявлять будут не лихих водителей, а лихое исполнение норм. Долго искать не пришлось - на перекрестке Грунтовой и Монтажников от пешеходной зебры остались лишь воспоминания, а бордюр выше нормы в 8 раз.

Иван Офицеров, государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД: «По улице Монтажников и по улице Наклонной у нас частный жилой сектор, там у нас проживает достаточное количество народа, в том числе, пожилые люди, и молодые семьи с маленькими детьми, которые вынуждены ходить сюда на автобусные остановки, в магазины».

Для молодых мам такой бордюр - непреодолимое препятствие. Аналогичная картина и на Киренского. Здесь разметку нанесли к 9 Мая, но от нее остались лишь очертания, к тому же "зебра" упирается прямо в обстановку. Значит, аварий не избежать.

Александр Родин, старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД: «За истекший период этого года из всего общего числа наездов на пешеходов каждый третий наезд произошел на пешеходном переходе. В большинстве случаев свою роль сыграли неудовлетворительные условия, может быть, плохо различимая разметка, ее отсутствие».

Еще одно нарушение, которое увидели здесь инспекторы - вот этот светофор. К примеру, если у вас высокий рост и проблемы с координацией, то удариться о него - проще простого. Зато слабовидящие смогут разглядеть сигнал во всей красе.

И, кажется, что в таких местах две больные для России темы сливаются в одно непобедимое целое. Участков, когда работа дорожников словно паутиной опутывает городские дороги опасной бессмыслицей - больше 180! Вот только дорога - не место для креатива. Такое искусство вряд ли кого-то порадует, когда машины бьются, а люди гибнут. Но переделывать никто ничего не торопится.

Егор Фролов, координатор Федерации автовладельцев России по Красноярскому краю: «Многие участки аварийно опасны, по ним сотрудники ГИБДД писали предписания, департамент городского хозяйства просто пишет отписки такого плана, что на данном участке предназначен либо ремонт, либо демонтаж, но на самом деле, эти участки стоят уже более трех лет».

И сколько еще простоят - неизвестно. В департаменте горхозяйства говорят: у них есть план. К тому же, все предписания они принимают, и, якобы, исполняют.

Олег Жданов, заместитель директора Управления дорог по инфраструктуре и благоустройству: «Конкретно я не могу сказать по адресам, потому что их очень много, и соответственно нами непосредственно принимаются все непосредственные меры по их устранению».

Тем не менее, даже при таких непосредственных мерах наездов на людей на пешеходном переходе стало в два раза больше, чем в прошлом году. Конечно, разметка не всегда тому виной, но если на печальную статистику все же можно повлиять - почему никто не спешит этого сделать?

Виктория Лопатайте, Марат Мухамедшин

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости