259

Как вести себя, когда ваши права нарушают в гастрономах?

На вопросы ведущего отвечает Людмила Семёнова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю:


Какие самые грубые нарушения?

- Наиболее грубыми нарушениями я бы хотела, для примера продемонстрировать, является то, что потребитель предварительно оплатил товар. Заказал его и оплатил. А ему, в установленный договором срок, товар не был передан. И по этим фактам, управлением принимаются меры как административного воздействия к нерадивым продавцам, так и меры судебной защиты прав потребителей. Так же я бы хотела отметить, что мы прибегли в прошлом году к такой серьезной мере, как обращение в суд с иском о ликвидации интернет-продавца.

Есть ли какие-то принципиально новые правила?

Запрещены ли чаевые?

Как нарушаются права современных потребителей? 

Полное интервью смотрите в выпуске программы "Право на защиту".

Сообщите свою новость