Роспотребнадзор: «Количество жалоб на интернет-торговлю сократилось в три раза!»


19 ноября 2021

Сегодня мы поговорим о правах потребителей. Как защищаются права граждан от недобросовестных продавцов и исполнителей услуг? Об этом и не только мы поговорим с нашей гостьей, это Людмила Семёнова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по краю.

Станислав Заблоцкий, ведущий:
- Людмила Валерьевна, здравствуйте!
Буквально недавно Роскачество опубликовало список социально-значимых товаров, которые чаще других оказываются некачественными. И в этот список, как ни странно, вошли школьная форма, мёд и многими любимые пельмени. А какие некачественные товары фиксируются в ваших данных, по Красноярску и краю?

Людмила Семёнова:
- Нам поступают жалобы не только на качество товаров. Но и на другие нарушения при продаже товаров и во время оказании услуг. Более половины таких обращений связаны со сферой торговли. Примерно четверть обращений касаются качества непосредственно продовольственных товаров. И чаще всего нарекания потребителей вызывают телефон для сотовой связи, нередко жалуются на автомобильные запчасти, товары лёгкой промышленности, включая обувь, на бытовую мебель, и многие другие товары.

Интересно, что по сравнению с предыдущим годом, количество жалоб на интернет-торговлю сократилось в три раза!

Подробности — в видеоинтервью.