В Красноярске школьники разработали вариант организации помещения для инвалидов-колясочников. По подсчётам ребят в России живут около 300 тысяч таких людей, а доступная среда для них в должной мере не обустроена.
Ученики школы №121 вместе со своим педагогом Любовью Горячевой придумали способ облегчить жизнь маломобильных граждан. Николай Пазейчук, Григорий Круглик, Потап Пыкин и Тимофей Шейников обнаружили, что инвалиды-колясочники испытывают большие трудности не только на улицах города, но и внутри помещений.
Пороги, узкие дверные проёмы, коридоры – всё это мешает передвижению колясочников. А чтобы исправить это требуется дорогой ремонт, если это вообще позволяет помещение.
Для решения этой проблемы школьники придумали специальную конструкцию, которая избавит от необходимости использования инвалидного кресла.
Конструкция эта представляет собой специальные рельсы и сидение. По всему помещению, где проложены рельса, человек может перемещаться с помощью пульта управления.
Прототип разработки продемонстрировали на кукольном домике. Для этого потребовались две платы, серводвигатель, двигатель и датчики пульта управления.
Фото: admkrsk.ru