2191

В Красноярске собирают подписи против бионорда

Автор петиции возмущается последствиями

Красноярцы подписывают петицию против «Бионорда». Это сделали уже почти полторы тысячи человек. Бионорд – это реагент, которым дорожники посыпают городские улицы.

Автор письменного протеста некий Владимир Ковригин заметил, что в Красноярске дороги обрабатывают неправильно: по инструкции реагент нужно сыпать на ледяную корку, перед этим убрать с нее снег. А у нас работники его не сметают и вываливают вещество прямо на него. Результат виден всем - грязная каша на дорогах.

И дальше автор петиции возмущается последствиями, на которые горожане жалуются уже не первый год. Якобы, химикат разъедает метал на машинах и обжигает лапы животных, которые ходят по подсыпанным местам. А обувь разваливается на глазах, жалуются красноярцы.

- Сыпят на дороги бионорд, в городе грязь, машины гниют, животные болеют! И всем всё равно. Краску на заднем крыле внизу разъело, подкрылки задние, только машину помыл - и она снова грязная;

- Бинорд - зло. Не понятно, зачем сыпят даже когда сухо? В город заезжаешь, и начинается этот ад. Мало того, он скользкий по сравнению с сухим асфальтом, залепляет стекла. А незамерзайка может и замерзнуть у нас;

- Я пешеход, но стала замечать, что обувь зимняя служит всего один сезон, и неважно за какие деньги покупаешь сапоги!

- Помыл машину, выехал, а тут гряз в - 20 на дорогах да ещё и краска слазит с порогов. Где тот, который придумал сыпать на дороги химоту эту? Что за бред-то?

Однако власти каждый сезон твердят, что корректируют содержание вещества в подсыпке. Так и мэр Сергей Еремин на днях рассказал, что заметил нарушения - на Коммунальном мосту и улице Шахтеров рецептуру нарушили. И это недопустимо, добавил градоначальник.

Но в остальном чиновники убеждали раньше и повторяют сейчас - бионорд прошел все госэкспертизы и получил экологические сертификаты. В стране он лучший - отечественных аналогов у бионорда нет.

-  В отличие от соли, он экологически более безопасен. Если у солевых смесей класс опасности третий, то у «Бионорда» - четвертый. Это предпоследний класс опасности, который сравним с макулатурой. Что касается повреждений машин, обуви, то те же повреждения происходят при воздействии любых реагентов, - говорит ведущий специалист САТП Анна Игумнова.


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости