1936

Несколько домов в Красноярске остались без тепла и воды из-за коммунальной аварии

Порыв случился на сетях компании «КрасКом»

В свитерах и теплых носках спали сегодня жители нескольких домов в Советском районе на Воронова и Ястынской. Всю ночь батареи в их доме были еле теплыми. А все из-за коммунальной аварии. Порыв случился на сетях «КрасКома». Холодная вода затопила тепловые камеры, охладила оборудование, из-за чего и батареи в квартире совсем не грели. А в одном доме на Ястынской, около которого и произошел порыв, отключили холодное водоснабжение.

Галина, жительница дома по ул. Ястынская:

- Полтора суток мы сидели без отопления. Мы одетые ходим. Вот в теплой кофте я хожу, в спортивных брюках.


Любовь, жительница Красноярска:

— Дочь живет здесь. Вот мама собрала с садика, налила воды три литра, принесла. Сейчас еще три литра принесла. Теперь пока устранят аварию.

— А что думаете по этому поводу? Зима же только началась.

- Ну, что зима началась, у нас всю жизнь так. Мы лето красное, как стрекоза, поем, а потом это получается.

Именно около дома на Ястынской и случился порыв, который затопил тепловую камеру. Устранить его оказалось проблематично. Перед началом работ пришлось получать разрешение на раскопки. Рядом с водопроводом проходят и линии электроснабжения. Участок уже раскопали, но работы затягиваются. Если сначала управиться со всем хотели до 19 часов, то сейчас точное время окончания работ не известно. А вот тепло уже практически в полной мере вернулось в дома.

Олег Петров, директор Красноярского филиала СГК:

- На данный момент произвели откачку воды из теплотрассы, параметры поднимаются. Думаю, к вечеру мы эту проблему закроем. Компенсации в рамках законодательства мы выполним, те необходимые перерасчеты, которые требуются сделать.

В СГК уже поступали заявления на перерасчет за тепло. Если в доме стоит прибор учета, то вы и так заплатите меньше. Если прибора нет, а батареи совсем не греют, то можно получить перерасчет. Первым делом нужно замерить температуру. Если в квартире меньше 20 градусов в обычной комнате и 22-х в угловой, то стоит оставить жалобу в управляющей компании. После этого в течение нескольких часов с вами свяжется специалист, а после придёт и составит акт, в котором будут указаны все нарушения. Если УК не реагирует, акт можно составить самостоятельно, но только если в нем распишется еще два потребителя услуги и председатель дома. Вот такая непростая инструкция.



Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости