1892

Красноярцы стали чаще жаловаться на такси и каршеринг

Об этом рассказали в Роспотребнадзоре
Красноярцы стали чаще жаловаться на такси и каршеринг. Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com
Жители Красноярска стали чаще жаловаться на такси и каршеринг. Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре. Там отметили, что на тематическую «горячую линию» поступило на 20% больше звонков, чем в прошлом году.

40% касались защиты прав потребителей, почти 23% составили вопросы о правилах пользования такси, ещё 14% красноярцев интересовались деятельностью агрегаторов в целом. В Роспотребнадзоре заявили, что всем обратившимся людям дали разъяснения.

Напомним, если вас не устраивает качество оказанных услуг, в такси и каршеринге, можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора.

Консультации также можно получить по телефонам «горячей линии» Управления 8 (391) 226-89-50 и его территориальных отделов с 10:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 17:00 час.

В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800 555 49 43 (звонок по России бесплатный).

Ранее писали:

Краевой Роспотребнадзор запускает горячую линию по услугам такси и каршеринга

Пьяная жительница Красноярского края угрожала диспетчеру такси ножом и получила 5 лет тюрьмы

Водителей выставят на «витрину данных ГИБДД»


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости