Деревообрабатывающий станок изготавливает менажницы. Это посуда, позволяющая положить в одну тарелку разную еду, чтобы она не смешалась. Уже совсем скоро готовые товары отправятся к своим покупателям. Делают различную продукцию из дерева всей семьёй. Дочь помогает придумывать дизайн изделий, папа настраивает станок, а мама следит за всеми этапами производства. Возможно, именно в такой дружной работе и заключается успех бизнеса.
— Я считаю, что бизнес это такое дело, для которого не нужно набирать кредиты и бежать в омут с головой, так сказать. Я считаю, что всё-таки нужно прощупать почву и работать постепенно. То есть, если вы планируете и хотите начать свой бизнес, начните с малого. Начните с денег, которые у вас есть, начните с идеи, начните её развивать. Начните предлагать её коллегам, знакомым, друзьям, родственникам. Попробуйте элементарно выложить информацию на Авито, на Юле, — поделилась Екатерина Вербицкая, руководитель семейной мастерской «Деревянный стиль».
Начинали Екатерина и Михаил буквально с нуля. Изначально продукцию делали лобзиками и выжигателем в гараже. Она использовалась для украшения свадебных торжеств и других праздников. Сейчас объёмы производства дошли до того уровня, что втроём уже не справляются. Планируют расширить штат, сейчас активно ищут сотрудников. Это позволит увеличить объёмы выпускаемой продукции, а соответственно, и объёмы продаж.
— Уже в ближайшее время вот эти аккуратно сделанные доски отправятся на склады интернет-магазинов. А после — в разные города России и даже мира. Поддержка бизнеса очень важна для предпринимателей в условиях действующих санкций. Ведь интернет-торговля — это дополнительные рынки сбыта, — рассказал наш корреспондент Евгений Назарчук.
Товары, сделанные семьёй Вербицких, сейчас можно купить на популярных торговых интернет-площадках. Помогли бизнесменам разобраться в особенностях работы на электронных торговых площадках в центре «Мой бизнес», благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство».
— В данную услугу входит регистрация аккаунта на выбранном маркетплейсе. Не у всех заявителей, как мы уже поняли, есть регистрация. Затем создают магазин. Осуществляют подбор карточек. Осуществляют фотографирование, описание этих карточек. Выбирают целевую аудиторию под данную группу товара, затем проводится рекламная компания, — прокомментировала Анна Пономаренко, представитель центра «Мой бизнес».
Как всем известно: «реклама — двигатель торговли». Такая поддержка бизнесу сейчас крайне необходима. Помощь оказывается бесплатно самозанятым и экспортёрам, а остальным предпринимателям — на условиях минимального финансирования.