Военная тайна в открытом доступе. В офицерские общежития на улице Малиновского, куда не пустили журналистов на этой неделе, оказывается, есть второй вход. Напомню, жители старых зданий пригласили прессу, чтобы показать в каких условиях живут военные. Но на проходной нашу съемочную группу не пустили. Всем ли заказан вход на якобы закрытую территорию?
 
- Какая квартира?
- Общежитие же, неважно?
- Разрешение дайте!
- А без разрешения не пройдём?
- Нет.
- А где его взять?
- У коменданта.
Но коменданта на месте нет. И пропускать нашу съёмочную группу в общежитие этот мужчина, явно, не собирается. Сюда нас уже второй раз пригласили хозяева комнат. Для них телевидение стало последней надеждой на капитальный ремонт. Правда, гостям здесь вновь не рады.
Зато с другой стороны забора вход открыт для всех.
Андрей Кузнецов в этом общежитии на территории военной части выживает уже семь лет. Говорит: терпеть больше невозможно. За свою комнату платит исправно, но с каждым годом она, как и всё здание, ветшает всё больше. В несущих стенах сквозные щели. Окна не закрываются. Спать по ночам не только холодно, но и страшно: дом трещит по швам.
Через пару минут рядом с камерой появляется другой мужчина. Просит уехать и побыстрее.
Что скрывают в этом общежитии и какой огласки боятся, неясно, но «Новости 24» уже отправили официальный запрос в федеральное агентство по управлению госимуществом. И ждать ответа мы будем вместе с военными. Светлана Овсянникова, Ольга Хохлова, Марат Мухамедшин