Развязку на 2-й Брянской могут снова не успеть сдать в срок. Глава города приехал с проверкой на стройплощадку и остался недоволен. Что на этот раз мешает подрядчикам уложиться в сроки и когда все-таки красноярцы поедут по новой дороге, расскажет Юлия Чупрова.
— Вы помните свои обязательства? Когда, говорили, закончите?
— К 1 сентября.
— То есть вы уже на 15 дней сорвали сроки?
— Да, сорвали.
Подрядчики теряются, но все же честно признаются — не успевают. Бетонную основу конструкции должны были закончить к началу осени. По словам строителей, цемент не поставляли две недели, не хватает рабочих рук и денег. Но они в этом не виноваты.
Игорь Козлович, заместитель директора по производству ОАО «Сибмост»:
«Город дает деньги в полном объеме, но деньги — в Новосибирске, как их там распределяют — я не знаю. У нас есть проблемы большие, которые даже я не в состоянии решить, более великие люди не могут решить. Все-таки еще есть шанс, надежды остаются, что вот этот путепровод будет сдан в те сроки, которые указаны — 1 ноября».
Если у подрядчика еще и есть надежда, то у горожан терпение уже заканчивается.
— Мучаются люди, ездят. Здесь постоянно на этом перекрестке. Оттуда машина летит, с кольца вылетает. Развязка очень сложная.
— Думаю, с 1 сентября начнется коллапс.
— Верите, что к 1 ноября сдадут? — Нет, я не верю.
Эдхам Акбулатов, кажется, тоже не верит обещаниям.
Эдхам Акбулатов, глава Красноярска:
«Я остался недоволен этой проверкой, потому что темпы работ недостаточные, количество людей, которые работают на стройплощадке недостаточное. С учетом важности этого объекта и ситуации, которая на этом объекте сложилась, мы вынуждены, как няньки, дополнительно перепроверять, контролировать работу подрядной организации».
Сроки сдачи развязки уже не раз переносили. Развязку строят уже три года, и сейчас она готова только на 60%. В администрации подсчитали — чтобы успеть сдать развязку в срок, на объекте должны трудиться сразу 100 рабочих, но сейчас на стройке всего 60.
Подрядчик пообещал к понедельнику увеличить число рабочих и начать работать в три смены. Мэр поручил управлению капитального строительства взять работы под особый контроль. Теперь городские чиновники будут лично отслеживать каждый шаг строителей, но гарантию, что красноярцы поедут по новой дороге 1 ноября, никто все же не дал.
Юлия Чупрова, Евгений Шестаков