3950

7 канал первым проверил развязку на 2-й Брянской

Съёмочная группа проехала по новой развязке и оценила её готовность

Съемочная группа 7 канала сегодня проехала по новой развязке. Мы оценили реальные масштабы работ, которые осталось сделать. Напомним, открытие двухуровневой развязки на улице 2-я Брянская накануне вновь отложили. Это уже пятый перенос за все время строительства дороги. Ранее подрядчик пообещал мэру закончить работы в ноябре, теперь объект обещают сдать ориентировочно в середине декабря. С подробностями моя коллега Алина Сануева.

— Ощущения непонятные: вроде бы едешь по новому объекту, но тебе не слишком комфортно. Может быть, потому что дорога заснеженная.

Рабочие подтверждают: на развязке осталось убрать снег, очистить территорию от мусора, доделать ограждения и установить дорожные знаки. Строить развязку начали еще в 2013-м, обещали сдать через 1,5 года. Обошлась она мэрии в 1 млрд 345 млн рублей. Прошло три года, но по новой дороге красноярцы так еще и не ездили.

После запуска развязки на участке не будет верхнего слоя асфальта. Чтобы его положить, строителям нужны плюсовые температуры, значит, в лучшем случае асфальт появится только весной.

Похвастаться удобствами для пешеходов и велосипедистов развязка не может. Ширина перехода — примерно 70 см, в конце пути — просто провал. Хотя по документам эти участки проходят как тротуары.

В целом, развязка выглядит так: эстакада проходит над кольцами и соединяет улицу Калинина и 2-ю Брянскую. Именно на этом участке еще в 2011 году пропускная способность увеличилась на 44%. В час пик на кольцах собирается больше 7 000 машин, тогда как изначально поток не должен превышать 4 000.

Кстати, тот вариант, который строители должны сдать в ближайшее время — лишь первая часть глобальной развязки. То, что уже построено, в будущем должно стать дорогой с односторонним движением от улиц Калинина и Маерчака в сторону 2-й Брянской, а рядом должна появиться еще одна эстакада.

Развязка должна избавить город от хронических пробок, но теперь возникают новые опасения, например, узкие однополосные заезды и выезды. Можно предположить, что любая авария на полосе сразу же вызовет затор. Как в реальности будут обстоять дела, узнаем уже через полторы недели, если подрядчик вновь не перенесет сроки сдачи.

Алина Сануева, Илья Синькевич

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости