3719

Красноярцы поддерживают флэшмоб «Манекен-челлендж»

Тысячи людей по всему миру застывают во времени и снимают это на видео — такие ролики уже сделали звёзды, политики, наши спортсмены и полицейские

Интернет заполонили манекены. Тысячи людей по всему миру застывают во времени и снимают это на видео. «Манекен-челлендж» — такое название получил новый тренд мировой сети. К нему подключились звёзды, спортсмены, политики и даже полицейские. Подробности у Дениса Денисова.

Сотрудники и ветераны ГИБДД, инспекторы по пропаганде, студенты — всего 50 человек. Красноярские дорожные полицейские первыми среди коллег по России поддержали интернет-тренд «Манекен-челлендж». Суть в том, чтобы просто застыть на месте. Чем массовее и оригинальнее — тем больше лайков и репостов.

Анна Шур, инспектор по пропаганде ГИБДД Красноярска:
«Функции Госавтоинспекции — это не только обеспечение безопасности дорожного движения, но и некая пропаганда позитивного имиджа сотрудника. Мы проанализировали те мнения, которые сейчас в основном в социальных сетях, и, в принципе, довольны своей работой — в основном это положительные отзывы».

Считается, что задали моду в сетях американские школьники из Джексонвиля. Цели это не преследует никакой — просто самовыражение. Тренд быстро подхватили пользователи, в том числе звёзды шоу-бизнеса, спорта и даже политики. Среди красноярцев особо отметились спортклубы — волейбольный «Енисей» и регбийный «Енисей-СТМ».

Сейчас самыми популярными и удачными в России считаются манекеновые флешмобы на московской станции метро «Лесопарковая» и в Госдуме. Однако, несмотря на то, что последний получился довольно качественным и забавным, ролик от депутатов вызвал реакцию неоднозначную. Комментарии пестрят язвительными замечаниями в духе «лучше б делом занялись».

Павел Фомин: «Играются детишки, от безделья уже не знают что придумать, чем заняться».

Владимир Чуркин: «Зачем прикидываться-то? Они и так манекены - марионетки!!! Если бы были настоящими депутатами, то на всякую подобную ерунду времени бы не было!!!»

К слову, новым «Манекен-челлендж» можно назвать весьма условно. Появилось явление лет десять назад, просто называлось оно по-другому — фриз-моб, который был не менее популярен. В 2011 году, например, очень эффектно замерли несколько десятков джедаев посреди Таймс-сквер в поддержку выхода видеоигры по вселенной «Звёздных войн». А французский рекорд 2008 года до сих не побит: в Париже время застыло для трёх тысяч человек.

— Большинство интернет-вызовов живёт обычно не больше пары месяцев. Так что если очень хочется попасть в тренд, лучше времени не терять.

Денис Денисов, Павел Иваницкий, Евгений Иванов

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости