13754

Инвестор прокомментировал изменение схемы заезда на парковку у краевой библиотеки

Несмотря на провальные моменты и критику водителей, оператор платных парковок предлагает развивать стоянки в центре

Шлагбаумы появятся, как сойдет снег, парковщики останутся, но схема заезда на стоянку не изменится. Инвестор проекта платных парковок в Красноярске прокомментировал ситуацию с самым большим паркингом на пл. Революции. Считает ли сам бизнесмен проект удачным, и что еще в планах у инвестора, расскажет Юлия Чупрова.

«Проект в каком-то смысле успешный...» — рассказывает Дмитрий Вилков. Платные парковки для него — любимое детище, и относится он к проекту со снисхождением.

Бизнесмен искренне верит — скоро проект заработает и обязательно окупится. На вопрос, почему система организована так неудобно и плохо, отвечает — не хватает контроля со стороны администрации, понимания горожан и денег.

«Если он операционно окупается, мы его развиваем. Наш подход ровно такой, поэтому шлагбаумы не появились в 1 год существования, а появляются только сейчас. Постепенно платежи увеличиваются, и вот мы подошли к тому, что сейчас мы можем комфортно для нас поставить шлагбаумы», — говорит оператор платных парковок в Красноярске Дмитрий Вилков.

У администрации к инвестору тоже есть претензии — за 2 года работы программы стоянки так и не оборудовали информационными табло и шлагбаумами, а из 10 автомобилей, которые должны следить за теми, кто неправильно припарковался, работают всего 3.

«Мы сегодня добиваемся исполнения этого соглашения, при нашей претензионной работе, оно дорабатывается. Идет не все так, как хотелось бы, но, тем не менее, работу мы эту проводим, и мы должны в конечном результате получить работающую систему», — рассказывает начальник отдела управления улично-дорожной сетью департамента горхозяйства Никита Дресвянкин.

Несмотря на провальные моменты, инвестор предлагает развивать проект платных парковок в центре, и построить еще несколько стоянок — на 1000 автомобилей.

Парковка возле Театральной площади — яркий пример того, как они работают. Стоянку на 250 мест, стоимостью 20 млн руб. открыли здесь в конце прошлого июля. Час стоил всего 15 рублей. Но парковаться горожане на ней не захотели, и через 7 месяцев парковку сделали бесплатной.

Съемочная группа «Новостей 7 канала» несколько дней тестировала парковку на пл. Революции. Сейчас на стоянке вместо автоматической системы работают люди. В первый раз за 35 минут стоянки парковщики с нас не взяли денег, хотя бесплатный лимит равен 15 минутам. Во второй раз мы беспрепятственно проехали на стоянку, но на выезде у нас возникли проблемы:

— Здравствуйте, а почему нам не выдали талончик?
— Я ваш номер зафиксирую. Сколько вы там простояли? Вы же должны сколько-то заплатить.

Инвестор к маю пообещал оборудовать шлагбаумами шесть стоянок. Первые появятся на парковке на пл. Революции. Но парковщики оттуда не исчезнут. Инвестор заверил — работники увеличили доходы от стоянки в 6 раз.

Эта система бизнесмена устраивает. Недовольны только водители.

«Мало того, что мы по-прежнему дискредитируем имидж проекта, сам проект, и смотримся сегодня захолустным городом, — мы сейчас зависим от каких-то мальчиков, которые находятся на этой парковке. Они захотят — откроют шлагбаум, захотят — не откроют. Я не очень понимаю, зачем нам вообще такие проекты, хоть вы меня убейте!» — возмущается член Общественной палаты Красноярска Андрей Болсуновский.

В департаменте горхозяйства проект парковок провальным не считают: главная цель — разгрузка центра от пробок, по мнению чиновников, решена. Через 3 года оборудование и сами парковочные места перейдут от инвестора в ведение города, и тогда система, возможно, заработает по новым правилам.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости