9296
Фото

Покупательница обвинила дискаунтер «Батон» в массовых нарушениях: администратор ответила на претензии

Все вопросы прокомментировали по пунктам
Покупательница обвинила дискаунтер «Батон» в массовых нарушениях: администратор ответила на претензии. Фото: Наталия Пастухова / facebook.com
Фото: Наталия Пастухова / facebook.com

Покупательница Наталия Пастухова посетила магазин-дискаунтер «Батон» на пр. Красноярский рабочий, 47 и написала нашумевший пост в «Фейсбуке», где обвинила администрацию в «нарушениях каждые 5 минут». «7 канал» связался с администратором магазина Маргаритой Вудфорд (на фото слева) и попросил прокомментировать все претензии по пунктам. Выводы оставляем за вами.

Женщина пришла в магазин и заметила, как охранник «заставил(!) купить килограмм мелких зелёных абрикосов бабушку, которая в зале попробовала одну штуку».

«У нас, наверно, больше поедают фруктов, чем воруют. Сотрудник не заставлял покупать килограмм абрикосов — он сделал предупреждение. Она съела две штучки с витрины — он взял две штуки с витрины и попросил их нормально оплатить. В принципе, это нормальное выполнение службы, я считаю», — пояснила администратор.

«Другая женщина возмущалась, что купила у них томатный сок, а в коробке оказалась чёрная жижа». Администратор, пишет Наталья, уверяла — «она не обязана проверять то, что у них продаётся, потому что якобы они это не производят, а закупают».

«Если она утверждала, что покупала его неоднократно здесь, и ей не нравится — её же никто не заставляет его постоянно покупать. Но почему-то в этот раз она решила высказаться. Может, у человека настроения не было? Зачем покупать сок, если он тебе не нравится?

Я отслеживаю сроки годности — по сроку товар соответствует, значит, качественный. Я же не буду открывать каждую пачку сока — получится порча товара».

«На другой кассе покупатель требовал сдачу, но кассир с чувством собственной правоты(!) отвечала, что у неё нет мелочи, а округлять сумму ей кто-то „запретил“. Это по закону?»

«У нас с 19 июня сделали отмену округления до 50 копеек. Цены ранее округляли до нуля либо до 50, как в бухгалтерии. Теперь кассир вынужден говорить „С вас 12 рублей 63 копейки“.

Спрашивают: «Кто вам запретил?» У нас офис, у нас начальство сверху. Приказ пришёл, мы должны его выполнить. Если сильное возмущение, кассир округляет в меньшую сторону для себя, чтобы угодить покупателю — но этот случай один на миллион. Я предлагаю в таких случаях снять копейки с пластиковой карты».

— А почему у вас везде цены с копейками?

— У нас дискаунтер, самая минимальная накрутка на товар. Мы сделаны под определённый уклон, более как склад-магазин, и многие товары, например, стоят 16,98 руб. Один товар — 98 копеек, другой товар — 30, вот они и складываются, эти копейки.

Конечно, было бы намного проще округлить до рубля, убрать эти копейки, но мы не можем на это повлиять. Они же не просто так откуда-то берутся».

А в отделе «молочки» женщина нашла коробку с бутылками кефира, на которые давали скидку 50%.

20246392_1503362733063929_188956079132774458_n.jpg «Читаю на крышечке — ОГО! Срок годности закончился 3 дня назад, 22 июля... Кассир спокойно берёт в руки и пробивает. 
„Посмотрите на бутылку!“, — взываю я. „Она уже вздулась, скоро лопнет“.
„Да-да. Это со скидкой“, — отвечает кассир».

Администратор заявила женщине, что «имеет право продавать просрочку, раз она со скидкой», а охранник запретил ей снимать в магазине. Автор в ответ написала отзыв в книгу жалоб и позвонила в Роспотребнадзор. По телефону ей обещали провести проверку.

«Мы его уценили — было 20 штук, подходящих по сроку годности: ещё сутки оставались до конца. Это не запрещается. Срок 22-го числа истёк, его почти весь раскупили. Так как у нас нет холодильника, только холодная комната вместо склада — они оставались, но с наклейками, что товар уценён. Если бы было нарушение, товара бы не было на витрине.

Ей сказали: вы можете написать отзыв в жалобную книгу, она написала. Магазин не нарушил, ничего такого не сделал. Её, видно, это не удовлетворило — сделала фотографии. Сотрудник службы контроля сделал замечание, что фотографировать запрещено.

— В «Красном Яре» разрешено фотографировать. А в «Батоне» запрещено?

— Если какие-то фотоотчёты проводят, подходит охранник и спрашивает, для какой цели это делается. Раньше практиковалось такое: мониторили магазины именно из-за цен. Приходит со списком своих цен и идёт по списку: а в таком магазине столько-то.

Я думала, что после записи покупательницы у меня соберётся всё начальство — и Роспотребнадзор, и отдел качества сразу приехал. Ситуация неприятная, но, думаю, я смогла вам всё объяснить».

P.S. В краевом управлении Роспотребнадзора подтвердили — женщина действительно пожаловалась на дискаунтер. Но поясняют — возбудить проверку можно только в двух случаях: если покупатель напишет претензию владельцу магазинов и её отклонят, или по требованию СМИ. В этот раз ведомство уже запланировало внеплановую проверку магазина.
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости
Законодательное Собрание Красноярского края