2839

Красноярские продавцы-консультанты из бутиков объяснили причины своей назойливости

Красноярцам такая назойливость часто не нравится
Красноярские продавцы-консультанты из бутиков объяснили причины своей назойливости					     title=

Красноярские продавцы-консультанты на самом деле не хотят улыбаться своим клиентам, но им приходится это делать. Этим поделились в сообществе «Подслушано в Красноярске».

«Люди, нас ШТРАФУЮТ если мы не подходим к гостям. Думаете, нам очень хочется каждый раз с улыбкой в тысячу солнц бежать навстречу вашим кислым лицам, тем более зная заранее, что большинство из вас ничего покупать не собираются, а захотят «просто посмотреть?», — анонимно пожаловался интернет-пользователь.

Комментаторы, работающие в сфере продаж, поддержали автора поста: «Да, да, сама консультантом работала, приходилось задавать эти идиотские вопросы и улыбаться, хотя и не хотелось этого делать совсем». «Про штраф первый раз слышу. А вообще, все зависит от продавца-консультанта, как вы встретите покупателя и расположите к себе. Необязательно бегать за ним, достаточно понять, чего хочет и помочь. Малый процент грубых покупателей». Другие честно признаются, что не любят клиентов: «Знали бы вы, как мы вам не рады».

Другие поделились своими историями о надоедливых продавцах: «За мной так однажды в мебельном салоне следил продавец. Она шла от меня достаточно далеко, метров 10 или более. Смешнее всего было, когда я резко развернулся, а она такая ХОБА и ускользнула в кухонный отдел за стеночку, типа туда и шла и давай там поправлять хлам на полочках. Ну, прям шпион 80 уровня».

«Да в большинстве случаев лучше бы не подходили! Особенно бесят продавцы «бутиков», которые идут за тобой с надменным взором и зачем-то поправляют плечики, как будто ты нарушил замысловатую композицию» (орфография и пунктуация авторов сохранена).

Как пояснил «7 каналу» на условиях анонимности представитель одной из крупных сетей продаж косметики, в регламенте по обучению продавцов-консультантов действительно стоят пункты, в которых они должны улыбаться и подходить к потенциальным клиентам, так как данные функции помогают увеличить продажи и «ничего с этим не поделаешь».

В другой крупной федеральной компании по продажи одежды, чей филиал есть в Красноярске, рассказали, что улыбаться клиентам обязательно нужно и у них: «Улыбаться да, но так как личных продаж у нас не существует, продавцы не навязываются к клиенту. Только если посетитель сам попросит помощи».

Также в организации пояснили, что в компаниях, где есть личные продажи, продавцы будут навязывать свои услуги потенциальным покупателям, так как от этого зависит их заработная плата. Штрафы за невыполнения регламентов — индивидуальное решение компании или предпринимателя. 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости