9312

«Можно сравнить с метро»: красноярец предложил свой вариант трамвайной сети на двух берегах (схемы)

Предлагаем оценить, насколько он реален

Представитель строительной компании Дмитрий Тронин предложил свою схему трамвайной сети Красноярска, вдохновившись Екатеринбургом. Там есть и ветка метро, и трамвай, но метро убыточно, строить его слишком дорого, а трамвай на Урале — самый популярный общественный транспорт.

Красноярец оговорился: сделать это можно, если у региона стабильно есть деньги на трамвай. Кроме того, часть автомобильных полос на некоторых улицах придется убрать, а участок ул. Профсоюзов — сильно переделывать. Пути придется делать без стыков и закупать самые современные вагоны, а в стоимость поездки нужно добавить по две пересадки.

«Эту сеть можно сравнить с проектной схемой красноярского метрополитена. Повторюсь — это просто фантазии, без расчётов», — отметил Дмитрий. Но идею уже начали обсуждать и одобрять пользователи.

Итак, две первые ветки продолжают уже существующие пути на правом берегу: 

  • «Синяя ветка»: а/в «Восточный» — Красраб — Матросова — Щорса — Мичурина. Вывозит к маршрутам на левый берег и в сторону «Тихих зорь».
  • «Коричневая ветка»: Говорова — Мичурина — Октябрьский мост — «Планета» — Солонцы-2 — в перспективе п. Солонцы.
За ними следуют новые:

  • «Зеленая ветка»: Тихие зори — Коммунальный мост — Маркса и Сурикова — Шахтеров — 9 Мая — мкрн Северный — Солнечный, обратно через Брянскую и Вейнбаума.
  • «Красная ветка»: а/в «Восточный» — Красраб — Коммунальный мост — Карла Маркса — Красная площадь — Копыловский мост — Куйбышева — Мечникова и Свободный — СФУ — Киренского. По задумке соединяет все филиалы СФУ, а также автовокзал «Восточный», ж/д вокзал и путепровод. С вокзалом ветку можно связать, либо сделав петлю, либо запустить туда автобус-шаттл.
  • «Фиолетовая ветка»: КрАЗ — Металлургов — Ленина и Маркса — Копылова — Высотная — Тотмина — Ботанический — Бугач. По задумке трамвайные пути на Маркса и Ленина односторонние, как сейчас движение, а машины едут в обе стороны.
  • «Оранжевая ветка»: Зеленая Роща — 9 Мая — Шахтеров — Брянская — Калинина — Ветлужанка. «Возможно, самая неочевидная ветка», но ее конечная находится рядом с возможным будущим футбольным стадионом, откуда нужно будет вывозить людей.
Добавим, скоростной трамвай вместо метро предлагал ввести экс-губернатор Виктор Толоконский.

Кадр: архив «7 канала»

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости
Законодательное Собрание Красноярского края