2223

На Мира убирают П-образные переходы: пешеходы ждут «зеленого» по полторы минуты

Похожую фазу уже делали на Маркса — и нарвались на критику
На Мира убирают П-образные переходы: пешеходы ждут «зеленого» по полторы минуты. Кадр: архив «7 канала»
Кадр: архив «7 канала»

На Мира продолжают отменять П-образные пешеходные переходы. Вместо них на перекрестках сделали выделенную фазу светофора. Подобная фаза уже появилась на перекрестках Маркса: горожанам пришлось ждать перехода по 90 секунд.

Как рассказал «ВКонтакте» красноярец Михаил Субботин, сейчас переходы на Мира работают аналогично:

— Сначала проезжают те автомобили, которые вдоль, затем те, которые поперек, только после этого можно пойти пешеходам (причем даже по диагонали). Очень радует смиренность и покорность ждущих по полторы минуты пешеходов. 
Да сделайте уже так: машины вдоль — машины поперек — машины вдоль — машины поперек, и так восемь раз. А только потом один раз пешики, 10 секунд, пусть успевают. 

На перекрестке Мира–Вейнбаума зеленый свет для пешеходов на переходе горит 15 секунд. Раньше здесь работал П-образный переход. Блогер Илья Варламов замерил: чтобы перейти с нечетной стороны проспекта на ее продолжение, требовалось пройти три светофора за 2 с половиной минуты.

В департамент горхозяйства «7 каналу» уточнили: возможно, светофорные фазы позже доработают — «там даже светофоры новые не все установили». Позже светофоры подключат к автоматической системе управления движением.

  • П-образные переходы на Мира начали убирать в начале июля с улицы Робеспьера. Переходы появились в Красноярске 8 лет назад, спустя 7 лет власти пообещали от них избавиться.
  • Вместо П-образных переходов пообещали сделать специальную фазу светофора: «когда все машины стоят, пешеходы идут». Фаза появилась на перекрестках Маркса–Декабристов и Маркса–Кирова и вызвала много критики — пешеходам пришлось ждать «зеленого» по 90 секунд.
  • Светофоры с длинными фазами для машин сейчас активно настраивают в Москве. Этим, в частности, недоволен уроженец Красноярска, руководитель проектной группы «Городские решения» Аркадий Гершман:
    — Каждый подобный переход прямо ухудшает быт жителей, делает общественный транспорт менее привлекательным и банально увеличивает аварийность. Ни один человек в здравом уме не будет ждать 9 минут, а перебежит при первой возможности.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости