«Перед отлетом не нервничал, накупил вещей»: истории родственников и коллег о погибших в Ми-8 под Игаркой

Социальные сети полны соболезнований и постов с воспоминаниями о погибших

Погибших в авиакатастрофе над Игаркой сегодня вспоминают их родственники и друзья. Социальные сети полны соболезнований и постов с воспоминаниями о погибших. У многих из них остались семьи. Подробности у Дениса Денисова.

«Люблю жену и своих любимых сыновей. На работе». Это запись застыла в статусе социальной сети у Александра Баязитова. Накануне трагедии под Игаркой он переписывался с женой. Написал, что всё у него хорошо, и обещал позвонить, как только появится связь. Но этому звонку состояться было не суждено. У Александра остались двое маленьких детей.

— Родной мой, любимый, не могу поверить, что тебя с нами больше нет. Как же тяжело все это осознать, понять… слов нет, одни эмоции. Мы тебя очень сильно любим, и всегда ты будешь в наших сердцах. Теперь ты ангел, прошу, оберегай наших детей, семью. Родной мой. Помним. Любим. Скорбим, — пишет сестра погибшего Айгуль Баязитова.

Красноярцу Денису Овчинникову было 27 лет. Последняя запись на его странице «ВКонтакте» сделана 2 августа. Все последующие — это соболезнования от родных и друзей. О нём говорят как о добром и жизнерадостным человеке. На очередную месячную вахту собирался без особых опасений, вспоминает его родная сестра.

— Он был очень хорошим, добрым человеком. Перед отлётом он совершенно не нервничал. Собирался на вахту. Накупил себе новых вещей. Всё у него было нормально, и ничего он не предчувствовал, — говорит сестра погибшего Людмила.

Всего в том вертолёте погибло 15 вахтовиков, работавших на объектах «Роснефти». Четверо — из Красноярского края, а также Удмуртии, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов, Самарской и Томской областей. Родственники большинства пока не в силах говорить о случившемся.

Также на борту было трое членов экипажа компании «Ютэйр». Там сообщили, что оба вертолёта были абсолютно исправны. Капитан Александр Кононов был очень опытным пилотом и налетал почти 6 тысяч часов. Бывший коллега-пилот Александр Бахметьев вспоминает его как собранного и ответственного пилота, но даже с такими профессионалами происходят несчастья.

— Этот экипаж, который попал под него [вертолет], думал, что он уже взлетел и тому подобное. Плюс погодные условия как раз «хорошие», и, видать, солнце засветило им в глаза, и они его просто не заметили. Перевернуть пытались в последний момент, но, как говорят, не успели... Увидеть-то они его всё равно потом увидели, но было уже поздно, — говорит бывший пилот Александр Бахметьев.

Впрочем, официальная причина ещё не названа. Следствию ещё предстоит её выяснить.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости