15606

Follow Up Siberia - показываем, как блогеры узнали о Сибири больше

Этот проект признали «Лучшим Digital и SMM проектом»

Сломать стереотипы о России и рассказать об этом всему миру. Блогеры и фотографы из 19-и стран побывали в сибирских городах вместе с международным коммуникационным проектом Follow Up Siberia. Накануне завершился его финальный этап, он прошел в Красноярске.

Приключения этих иностранцев в России увидели больше 3.5 миллионов человек. Столько подписчиков у блогеров проекта FOLLOW UP SIBERIA. Он стартовал год назад, в преддверии Универсиады. За это время Сибирь для себя открыли жители 19 стран: Индонезия, Германия, Сербия. Участников искали по всему миру.

Всего к онлайн-конкурсу присоединились жители 53 стран, но победили самые оригинальные. 

— Условия конкурса были просты: нужно всего лишь в своем городе или стране найти место похожее на Сибирь. Парой предложений описать, в чем сходства, и выложить фото или видео в соцсети с хэштегом #Follow Up Siberia.

Все работы размещали на официальном сайте проекта, судя по отметкам на глобусе, он без преувеличения охватил весь мир. Свою Сибирь блогеры находили даже там, где снег бывает только в горах. Франциско из Мексики, но уголок нашей природы отыскал и там.

— Для конкурса я выбрал фотографию, где я сижу в месте, которое становится вес более популярным. Но даже многие жители моего города там никогда не были, они увидели его и захотели его открыть для себя. Сейчас я приоткрываю всем Сибирь, и многие подписчики мне завидуют, — говорит блогер из Мексики Франциско Коронадо

У проекта было 5 этапов. Авторы самых креативных постов побывали в Норильске, Дудинке, Чите и Белокурихе. К поездками блогеры готовились обстоятельно. 

Лучшие из блогеров, по итогам всех туров, приехали в Красноярск. Здесь им показали гордость Сибири - заповедник Столбы, центральный объект студенческих игр - Фанпарк «Бобровый лог» и Красноярское море. Ледяные водопады и тонны замерзшей воды под ногами покорили всех.

— Все мои стереотипы о сибирской зиме разрушены. Здесь не так холодно, как все говорят, а люди не угрюмые, а открытые и приветливые. Теперь частичка сибирской души есть и в моем сердце, — рассказывает блогер из Канады Вильям Волш.

Познакомить мир со столицей Универсиады, показать Сибирь не просто большой, а современной, спортивной и гостеприимной - это главные цели FOLLOW UP SIBERIA. Проект инициировала компания «Норникель» - генеральный партнер студенческих игр в Красноярске. В финал попали 9 человек, они посмотрели церемонию открытия всемирной Универсиады и побывали на соревнованиях. После увиденного многие распрощались со своими представлениями о Сибири. 

— Вот, что я знал о Сибири до этого? Снег, медведи, собаки-лайки, весь год серо и скучно. На самом деле, все вообще по-другому. Интересно, очень весело, вкусная еда и дружелюбные люди, — делится впечатлениями блогер из Таиланда Напиан Пермсомбат.

У жителей и гостей Красноярска была возможность познакомиться с блогерами. Несколько дней они выступали с лекциями в павильоне «Норникеля» в парке Универсиады.

Follow Up Siberia только завершился, но его уже признали «Лучшим Digital и SMM проектом» на крупнейшей в Восточной Европе премии в области коммуникаций. 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости