Что изменили и улучшили в FIFA 18: обзор «Спортивного клуба» — Спортивный клуб (12+) — 7 канал Красноярск
°C

Что изменили и улучшили в FIFA 18: обзор «Спортивного клуба»

3 Ноября 2017 111

Новость года для многих геймеров — вышла новая FIFA 18. Что изменили и улучшили создатели и кто, по их мнению, лучшие футболисты планеты? Мы оценили игру вместе со специалистами.

Киберспортивная индустрия с каждым днем укрепляет свои позиции в мире. Разработчики компьютерных игр стараются совершенствовать свои игровые платформы, чтобы все больше геймеров уделяло внимание именно их продукту.

Самой популярной спортивной компьютерной игрой во все времена являлась FIFA. Начиная с 1993-го, все футбольные фанаты играли в FIFA International Soccer. Впрочем, на то время использовался изометрический вид поля 3/4, множество игроков обладали вымышленными именами, а графика и реалистичность оставляли желать лучшего.

С каждым годом производитель FIFA Electronic Arts совершенствует графику и механику игры, и вот спустя 24 года на рынке появляется FIFA 18.

FIFA от EA Sports — это не просто игра о футболе, ей удалось стать частью футбольного мира в нашей жизни — игроки делятся мнением по поводу своих характеристик. А, например, футболист Самуэль Хэдира высказал своё недовольство по поводу своей прически в FIFA 18 — он написал в Твиттере: «Ребята, я рад, что вам нравится моя прическа, но я не ношу длинные волосы уже два года!»

Давайте же разберемся, чем FIFA 18 превосходит предыдущие версии игры.

Первое, что бросается в глаза, это графика. Визуальную часть значительно подтянули: игроки, футбольное поле, фанаты выглядят изумительно. Вид на стадион с поля, улицы и трибуны выглядит гораздо лучше. Но разработчики поленились и не использовали все свои ресурсы: матчи начинаются уже с заранее известных планов — вид стадиона снаружи, выход команд на поле, рукопожатие, расстановка в круг, старт.

В FIFA 18 неплохо поработали над прорисовкой известных игроков. Из-за этого еще четче стала грань, отделяющая элиту от всех остальных. Того же Криштиану Роналду, по сути, сделали ключевой фигурой — его индивидуально анимировали, по сравнению с другими игроками, меркнущими на фоне, он кажется практически живым.

Во время матча скрипты работают хорошо, но по окончанию можно заметить все тот же недостаток — разнообразие анимации. По окончанию игры одновременно несколько футболистов могут совершить одно и то же действие.

С графикой все понятно, но насколько хороша игра в динамике? Изначально кажется, что никаких кардинальных изменений по сравнению с FIFA 17 не произошло. Но если приглядеться, можно заметить: дальние удары стали намного мощнее и натуральнее, а вот распасовки почти не изменились, если вообще изменились. Фанаты FIFA 17 будут чувствовать себя как дома.

Грандиозным обновлением можно считать изменение архетипов игроков: теперь рост и вес игрока полностью влияет на его скорость. Это полностью меняют манеру игры игроков, ведение мяча и работы корпуса. Теперь на поле чаще создаются моменты более похожие, на реальные ситуации в футболе. Хотя к женским командам их не применили — там по-прежнему все играют одинаково.

EA Sports не забыли и про визуальные улучшения геймплея — и теперь в игре появилось много красивых, но очень часто бесполезных финтов.

Это самые главные изменения, которые претерпела FIFA в последней версии. Откровенных недоработок найти сложно — таких, как застревание игроков в текстурах или мяч, который мог раньше пролететь сквозь игрока. Возможно, игра еще покажет себя позже. Но пока все чисто.

© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333 Копирование информации допускается только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим ваш комментарий, если он нарушает российские законы или оскорбляет других читателей.