В «Энергосбыте» предупредили о новом виде мошенничества. Злоумышленники звонят клиентам. Записанный голос автоинформатора напоминает людям о долгах и требует оплатить их в трехдневный срок. Притом, что реальной задолженности у людей нет. За дополнительной информацией жертв отправляют по одному из трех номеров (указаны на видео), на звонок никто не отвечает, а с номера списывают деньги.
О каких именно суммах идет речь, в компании не рассказали. Но в полицию заявлений от обманутых людей пока не поступало. Хотя в «Энергосбыте» после подозрительных звонков рекомендуют сразу туда обращаться.
— Во-первых, «Энергосбыт» не совершает дозвоны через роботов. Особенно, в первую очередь, по поводу упоминания о задолженности, либо уведомления об ограничении. Во-вторых, проверить свою задолженность очень несложно. Не стоит поддаваться панике. проверить можно разными способами: в личном кабинете, на сайте; позвонить на номер нашего call-центра, который есть на сайте, в квитанции у каждого потребителя, — говорит руководитель пресс-службы ПАО «Красноярскэнергосбыт» Оксана Коробейникова.