- Есть щебень, он определенных фракций. Он засыпается в бункер, который подается в барабан, куда добавляется, нагревается материал, добавятся все добавки необходимые. Битум там перемешивается и уже непосредственно выгружается в машину. Дальше машина едет на объект уже, непосредственно, укладывается асфальт в дело, — уверен генеральный директор АО КрайДЭО Андрей Иванов.
Первые работы по укладке асфальта с нового завода начали в Боготольском районе. Там ремонтируют два участка федеральной трассы «Енисей» общей протяженностью 20 километров. В дальнейшем потенциал завода будут использовать для государственного национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
- Для края и для дорожной отрасли края, конечно, это такой, я считаю, прорыв. Потому что впервые в Сибирском регионе появился такой мобильный завод асфальтобетонный и, конечно, мы только рады этому обстоятельству, — считает председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Владимир Демидов.
В комиссии по промышленной политике края не исключили, что комплекс задействуют и в соседних регионах. Например, в Иркутской и Новосибирской областях. Однако, в приоритете — Красноярский край. Кстати, сами дорожники уже окрестили завод «супермобильным героем».