Это любвеобильное животное зовут Черномор. Таких как он в зоопарке «Роев ручей», да и вообще в Сибири, больше нет. Всё потому, что это новый вид верблюдовых. Черномор — смесь альпаки и гуанако. Сотрудники зоопарка решили дать новому животному звучное название — альнако. Несмотря на все различия, другие представители верблюдовых чужим Черномора не считают.
- Первое время, пока он был маленький, мы его водили в общий вольер. То есть все наши дамы, так скажем, Джульетта наша альпака, его мама Чили и подруга их Альбина — они гуляли все вместе, то есть в одном вольере, в одном загоне. И все было прекрасно. Они прекрасно восприняли Черномора, как своего общего ребенка. Он за ними по пятам ходил, — рассказала сотрудница Парка флоры и фауны «Роев ручей» Влада Запольская.
Рождение на свет Черномора произошло незапланированно. Всё случилось ещё прошлым летом, когда альпаку Ромео и гуанако Чили ненадолго оставили в одном вольере. Сотрудники парка рассказывают: никакого подвоха не ждали, в природе эти породы никогда не скрещиваются. Да и сам Ромео долгие годы был верен своей возлюбленной альпаке Джульетте. Но… спустя несколько месяцев в зоопарке появился новый малыш неизвестной породы. Долгое время бдительная мать почти никого не подпускала к своему сыну. Однако сейчас Черномор освоился. Сотрудники зоопарка говорят, что это одно из самых ласковых животных.
Ещё одна романтическая история случилась у верблюдов по кличке Пилигрим и Гора. Их поселили вместе ещё совсем молодыми. Вместе пара прожила много лет и радовала всех посетителей своими трогательными семейными отношениями. Однако в 2016 году у Пилигрима случился инсульт.
Ветеринарные врачи и поддержка возлюбленной помогли верблюду встать на ноги. Несмотря на почтенный возраст, тогда Пилигриму было 36 лет, он прожил до 2018 года. После этого верблюдица Гора впала в депрессию. По словам зоологов, она совсем не ела и не выходила к людям. Тогда к ней подселили маленького верблюда Женьку. Долгое время они не могли ужиться вместе. Но все же нашли общий язык и сейчас вместе играют и даже обедать друг без друга отказываются.