723

Не все красноярцы получили возврат денег за отпуск по России

Специалисты рассказывают, что планируется еще одна такая акция

Съездить в отпуск и вернуть часть денег обратно получилось далеко не у всех красноярцев. Обещанный правительством кешбэк, оказался очень непростым. В нем было много нюансов, от выбора гостиницы, до сроков поездки. Однако в туристической среде всерьез поговаривают еще об одном сезоне возврата денег. В этом разбиралась Мария Зарукина.

— Потребителю, который никогда не путешествовал, соблюсти все параметры данной акции было достаточно сложно

- Впервые государство решило организовать такую помощь в отдыхе людям, по РФ, продолжалась она с 21 августа по 28 августа. В это время каждый потребитель мог приобрести туристические программы, которые участвовали как раз в программе кешбэк, — рассказала руководитель туркомпании Алена Чекоданова

Кешбэк или возврат денежных средств обратно на карту покупателя. Еще в начале августа в правительстве объявили о том, что, для тех, кто теперь путешествует по России, будут возвращать часть денег потраченные за путевки, обратно на карту.

Сумма возврата зависит от стоимости поездки. Те, кто потратил от 25 тысяч рублей, получат обратно 5 тысяч рублей. Тем, кто заплатил от 50 — 10 тысяч обратно в кошелек, и для туристов, отдавших от 75 тысяч за путевки — 15.

Но для этого необходимо соблюсти и условия программы — продолжительность тура не меньше четырех ночей, оплатить до 28 августа и только картой Мир. Для многих красноярцев такая акция стала поводом для отпуска. Но среди тех, кому возврат пришел, как и полагается в течении пяти дней, нашлись и те, кто воспользоваться этой услугой так и не смог

- Что не только туроператоры, но еще определенные отели, т.е тот отель, который мы выкупили он не подходит под этот кешбэк. А именно тот отель, который там стоил 56 без завтраков и в километре от моря, вот он подходил. Когда мы покупали, заходили на сайт, нам не сообщали, что этот сайт, что вот эти отели идут в акцию кешбэка, там ничего не было написано, — рассказала Валентина.

Как пояснили нам в турагентстве, нюанс относительно гостиниц действительно был. Поучаствовать в акции могли только сертифицированные отели. То есть те, у кого имеется сертификат с определенной звездностью, либо без нее. Известно, что более трети в России не прошли классификацию. А например, для санаториев эта процедура всегда была добровольная.

- Трудности возникли у людей, когда они сами решили забронировать данный продукт и соблюсти условия, к сожалению, обычный потребитель не всегда может понимать все нюансы и тонкости туризма, и бывали ситуации, когда люди не соблюдали сроки условия акции, бронировали не на тех сайтах, оплачивали не теми картами, либо не зарегистрировали свои карты для получения кешбэка, соответственно, хотя бы если б одно условие было не выполнено, у человека нет возможности получить кешбэк, — рассказала руководитель туркомпании Алена Чекоданова.

Сейчас акция уже закончилась, но в ближайшие месяца планируется и вторая волна. Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов при оплате, можно обратиться на горячую линию Ростуризма или в свои агентства.

Соблюсти все параметры данной акции было достаточно сложно. поэтому необходимо просто на безвозмездной основе обратиться к компетентным специалистам, которые помогли бы выполнить все условия акции.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости