1868

Красноярску не нужны многоэтажные развязки, но нужны химические реагенты

О городских проблемах совершенно научно рассуждает Вадим Серватинский
Красноярску не нужны многоэтажные развязки, но нужны химические реагенты. Фото: zastavki.com
Фото: zastavki.com

В морозы на красноярские улицы перестали сыпать противогололёдные химикаты. Однако эксперт «7 канала Красноярск», доцент СФУ Вадим Серватинский поделился с телезрителями своим видением градостроительных проблем Красноярска. Среди них не только применение пресловутого Бионорда, но и проблемы транспортной сети. Причём проблемы принципиальные.

Вот только некоторые тезисы его выступления в программе «Популярная наука»:

— С улицы Чернышевского, в Покровке — доехать до Железнодорожного вокзала требуется 25-30 минут в самое благоприятное время суток. Да еще и достаточно серьезная проблема на площади вокзала — найти парковочное место. Предложили альтернативу — проложить канатную дорогу. Посмотрели куда поставить опоры, расчётное время в пути 11 минут — никаких проблем.

— Нет необходимости, по крайней мере в городе Красноярске, в каких-то неимоверных, поднятых над поверхностью магистралях. Если сравнивать с Западной Европой, то у них это было вынужденной мерой.

…Это не самое благоприятное решение с точки зрения экологии, особенно в условиях нашего климата, у нас холодная зима, твердые осадки. Всё это будет попадать вниз с магистралей, как бы мы ни старались, как бы мы ни чистили.

Бионорд или песок?

— Это как монодиета — на одной гречке просидеть нельзя. Например, улица Партизана Железняка — скоростная магистраль, огромный трафик, общественный транспорт, грузовой транспорт, соответственно, необходимо обеспечить максимальную безопасность движения. Доказано, что если водитель видит разметку на покрытии, то дорога на 30-40 процентов менее аварийная. Как обеспечить безопасность? Только химическими реагентами.

Полное интервью с Вадимом Серватинским — в программе «Популярная наука».

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости