- Поскольку обслуживают эти системы оплаты разные операторы, то и возврат денег при сходе автобуса, троллейбуса или трамвая с линии осуществляется по-разному. Не забывайте, что, как и в любом магазине, возврат денежных средств на банковскую карту происходит не сразу, а в течение нескольких дней, — отметили в мэрии.
Так, при оплате проезда при помощи валидатора (оранжевого терминала на поручне) деньги в случае поломки транспорта можно вернуть, обратившись к кондуктору и затем приложив карту к терминалу. При использовании транспортной и социальной карт средства вернут через терминал кондуктора. В случае расчёта через синий терминал необходимо позвонить на номер 8 800 333 05 50 и назвать четыре последние цифры карты. При оплате проезда через мобильное приложение деньги можно вернуть с помощью соответствующей функции в нём.