Житель Норильска после перелета получил в аэропорту сломанную инвалидную коляску. Деньги за поврежденный багаж пришлось выбивать через суд.
Мужчина повез ребенка-инвалида на реабилитацию в больницу. Для перелета выбрал авиакомпанию «НордСтар». И, как выяснилось, зря. После прибытия на место оказалось, что коляска сломана. Тогда мужчине пришлось срочно заказывать другую.
Багаж был застрахован, а поэтому страховая компания выплатила 30 тыс. рублей. Но сам «НордСтар» не спешил отдавать деньги. Тогда настойчивый житель обратился в Роспотребнадзор. Через суд в пользу потребителя взыскали больше 12 тыс. рублей. Девять тысяч авиакомпания заплатит за услуги ускоренной доставки новой коляски и три тысячи — за моральный вред.
Первыми узнавать новости о жизни Красноярска и не только можно в нашем Telegram. Подписывайтесь.
2130
Авиакомпания «НордСтар» заплатит 12 тыс. рублей за сломанную инвалидную коляску
Деньги с перевозчика пришлось выбивать через суд