2258

Красноярские автосалоны навязывают клиентам дополнительные услуги

Эмоции зашкаливают и в ход идут кулаки. Все это происходит в одном из автосалонов города. Его сотрудники работают по обкатанной схеме — сначала по выгодным ценам предлагают машину, а когда дело доходит до покупки автомобиль дорожает, иногда сразу в три раза. В полицию уже поступило 20 обращений от клиентов, которые считают себя обманутыми, но салоны продолжают работать.

Нина уехала из этого автосалона на золотом автомобиле. И речь не о цвете. Машина влетела женщине в копеечку. А ведь за ней она приехала почти за тысячу километров из Иркутска. но еще не знала, что подержанный Рав4 2015 года обойдется ей больше чем в 3 миллиона. На сайте автомобиль был выставлен ровно в два раза дешевле. Одна из причин почему цена стала заоблачной - кабальный кредит. Платить его женщине предстоит, 8 лет. Ежемесячный платеж - 35 тысяч.

— Это дополнительные услуги и как они объяснили - отказаться нельзя. Это обязательное требование банка. Потом как выяснилось, это стандартный набор: сумка водителя, антирадар, видеорегистратор, которые мне обошлись в 500 тысяч, — рассказывает пострадавшая Нина Низова.


На сайте для того, чтобы заманить клиента машина выставляется по одной цене, а когда человек приезжает в салон, выясняется, что приобрести ее по этой стоимости нельзя. И тут сотрудники начинают обработку. Клиента маринуют в салоне до поздней ночи. В это время ему навязываются дополнительные услуги и соглашения. В итоге, цена за недорогой автомобиль становится космической. Мы приехали с Ниной в салон, где она купила машину. В это время сотрудник обрабатывал там очередного клиента, вот чем это закончилось.

— Вот, пожалуйста, ознакомьтесь. также навязывают доп услуги. цена машины была 383 тысячи, — рассказывает клиент автосалона.

Этот мужчина оказался земляком Нины, он также приехал из Иркутска. Потратил деньги на дорогу, надеялся уехать домой на новенькой машине. Но наткнулся на обман.


— Обработали вот сейчас. Вы вовремя очень подоспели. Да, вы меня спасли. спасибо вам. Машина была 382 тысячи, патриот 2014 года. была эта сумма оговорена. на сегодня мне его хотят за 859 тысяч. То есть навязали страхование жизни и навязали каско — 382 тысячи каско! За машину, то есть по цене самой машины и мне сказали, что нет нельзя отказаться, — рассказывает пострадавший.


В случае с Ниной сначала оформляли автомобиль в салоне на Рокоссовского. Однако машину выдали в другом месте. Словно под конвоем, в сопровождении сотрудников, повезли на Партизана Железняка. Мы проехали и туда. Правда там были в основном покупатели. Сотрудников было мало. Да и те, что были тоже прикинулись клиентами.

Людей, угодивших в сети таких продавцов и считающих себя обманутыми десятки, если ни сотни. Только к нам в редакцию уже обратились пять человек. Среди них Виктория Кузнецова, которая также влезла в кредиты и купила подержанную Ладу Гранту больше чем за 2 млн рублей. Она пытается добиться правды в суде.

— Я рассчитываю все же выиграть суд, расторгнуть договор, сдать им Ладу Гранту, вернуть деньги и выплатить кредит теми деньгами, которые мне вернут. И расторгнуть все договоры дополнительные, которые они мне навязали, — говорит Виктория Кузнецова.

— Необходимо писать претензию на расторжение и обращаться в судебном порядке за возвратом денежных средств. Да, шансы и обязательно нужно обращаться в полицию с заявлением о проверке действий продавца на предмет мошенничества, — советует автоюрист Станислав Савчук.


Только за декабрь в полицию поступило 20 заявлений от пострадавших покупателей. В ближайшее время также сделает и пострадавшая женщина. В правоохранительных органах проводят проверку, а тем временем пострадавших становится все больше. 

Сообщите свою новость


Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Показать