«Почта России» выдала посылку не тому адресату и нарвалась на штраф.
Красноярка обратилась в Роспотребнадзор и рассказала занимательную историю. Женщина пришла в почтовое отделение, чтобы получить заказное международное отправление, стоимостью 2,5 тыс. рублей. Предоставила чек об оплате, но выяснилось, что сотрудник по ошибке выдал посылку ее однофамилице.
Клиентка написала претензию. Позже получательница вернула посылку. Но там оказалось не все. Тогда почта предложила вернуть законной владелице компенсацию — 337 рублей. Но она отказалась и обратилась в Роспотребнадзор.
- В ходе проверки установлено, что АО «Почта России» не обеспечило сохранность международного почтового отправления, адресованного потребителю. Таким образом, были нарушены обязательные требования нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок оказания услуг почтовой связи, — заявляют в ведомстве.
В итоге «Почту России» оштрафовали на 20 тыс. рублей.