938

На Коммунальном мосту Красноярска начали ямочный ремонт

Технология «литого асфальта» разрешена зимой
Фото: admkrsk.ru
В Красноярске, несмотря на февраль, уже начался сезон ямочного ремонта. Такое поручение дал глава города Сергей Ерёмин. Как поясняют в мэрии, работы ведутся по технологии «литого асфальта», которую разрешено применять при отрицательной температуре воздуха (см. справку ниже). Этим способом дороги будут ремонтировать ориентировочно до апреля, всё будет зависеть от погоды. С установлением плюсовых температур ямочный ремонт начнут выполнять уже по традиционной технологии.

В первую очередь методом «литого асфальта» начали заделывать ямы на Коммунальном мосту, сообщили в городской администрации:

— Предстоит залатать свыше 500 квадратных метров дорожного полотна. Закончить работы на мосту планируется до 10 февраля.

Затем аналогичные ремонтные работы продолжатся на других участках. Всего в планах 50 адресов. В их числе: ул. Лесопильщиков, ул. Грунтовая, пр. Металлургов, ул. Академгородок. Сначала приведут в порядок участки с наибольшей загруженностью.

Справка. Горячая смесь для «литого асфальта» по консистенции напоминает вязкое битумное тесто, основным ингредиентом которого является мастика из высоковязкого твёрдого битума, минерального порошка и песка. Основным условием работы по этой технологии является наличие термоса-миксера, который способен поддерживать асфальтовую смесь в горячем состоянии. Внутри ёмкости температура смеси может достигать 200-250 градусов Цельсия. А при укладке на поверхность — 190-200 градусов. Такой температурный режим позволяет работать даже зимой.


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости