Сегодня мы беседуем с экспертами «Российской креативной недели. Сибирь». У нас в гостя Георгий Ростовщиков, генеральный директор ресурсного центр «Fashion Hub Russia», президент Международной Ассоциации байеров.
Артём Руденко, ведущий:
- Здравствуйте, Георгий!
А что это такое — байеры?
Георгий Ростовщиков:
- Во-первых, хочу поблагодарить вас за приглашение, и «Российские креативные недели», которые я уже второй год подряд курирую с точки зрения моды. И этот проект уже стал масштабироваться на всю страну! И красноярцы стали первыми, кто принял это очень важное для всей отрасли событие!
Теперь о байинге. Я работаю в байинге полжизни. Байер — это ключевая компетенция в фэшн ритейле, в «модном» бизнесе, в торговле модной одеждой. И основной оценкой успешности любого проекта в сфере моды является его монетизация, то есть продажи. Байеры занимаются ассортиментом, формированием продукта, новых объектов торговли, универмагов, магазинов и всего, всего, всего.
И байерские компетенции бывают разными — бывают закупочными, для универмагов и бутиков, а бывают для брендов — когда байеры формируют нужную ассортиментную стратегию и политику, ценовую политику бренда. Потому что тем самым они
Артём Руденко, ведущий:
- Я понял — то есть вы монетизируете таланты?
Георгий Ростовщиков:
- Как говорит мой тренер по каббале — без хлеба не бывает духовности. Я считаю, что любой продукт можно оценить только рублём, или чем-то подобным. Как бы это банально и даже жёстко не звучало — я считаю, что нельзя создавать что-либо просто так, «в стол».
…
Артём Руденко, ведущий:
- Я видел в списке участников Креативной недели имя Валентина Ростовщикова. Это случайность? Однофамилец? Супруга?
Георгий Ростовщиков:
- Нет, это не случайность, не однофамилец. И не жена :) Это мама! Она крупный эксперт международного масштаба в энергетике! И она помогла нам создать, масштабировать наш фэшн-хаб в полноценную группу компаний. Создавая в том числе проекты по экологии, по осознанному развитию, по инновациям!
Подробности смотрите в видеоинтервью.
