1575
Выбор редакции

Учитель года из Сосновоборска объяснила появление в речи подростков иностранного сленга

Всему виной компьютер
Учитель года из Сосновоборска объяснила появление в речи подростков иностранного сленга. Фото: ЦУР
Фото: ЦУР

Иностранные блоги, сетевые друзья и видеоигры — основные источники сленга и заимствованных слов у подростков. Об этом рассказала учитель года и преподаватель английского языка в сосновоборской гимназии Галина Кеосиди.

- Иногда получается так, что дети пользуются многими словами и выражениями в играх. Но потом, когда на уроках мы сталкиваемся с этими словами, дети делают для себя открытие и понимают значение, — объяснила Кеосиди.

Сама педагог считает, что в использовании родных и заимствованных выражений нужно искать золотую середину. Галина Константиновна отмечает, что зарубежные слова «выручают», когда для предмета или явления пока нет подходящего термина в русском языке. При его наличии заменять родные слова аналогами, скорее всего, не стоит.

Добавим, что сейчас жители Красноярского края участвуют в проекте «Подслушай незнакомца» и наносят сленг местной молодежи на карту. Присоединиться можно до 7 февраля. Для этого нужно зайти в приложение «Другое дело» во «Вконтакте», а затем выбрать блок «Культура и искусство» и перейти на задание «Прислать подслушку от незнакомца».

Система предложит заполнить короткую анкету, где указывается интересная фраза или слово. Например, пользователи из Красноярского края уже предложили выражения «нравки девочка» и «я не вижу себя». Жители других регионов удивили такими «подслушками»: «для тебя — хоть русалку на шпагат», «завтра посмотришь на прошлое сверху», «не смеши мои копытца».

Отметим, что за выполнение задания пользователь получает 400 баллов. Бонусы можно обменять в приложении, например, на электронную книгу или копить дальше. При выборе второго варианта появится возможность выиграть экскурсию на Байконур.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости