1309

Телефон контакт-центра Красноярской краевой больницы стал работать круглосуточно

Это сделано для удобства родственников пациентов
Телефон контакт-центра Красноярской краевой больницы стал работать круглосуточно. Фото: medgorod.ru
Фото: medgorod.ru
Для удобства пациентов и их родственников работу контакт-центра Красноярской краевой клинической больницы сделали круглосуточной. Для этого были приняты и обучены дополнительные сотрудники. Такое решение принято руководством медучреждения с целью повышения доступности информации.

В первые сутки работы по новому графику звонки на круглосуточный телефон поступали до 22:00, рассказала заведующая консультативно-диагностической поликлиники краевой больницы Валентина Симакова:

— Основные вопросы были связаны с доступом к телефонам отделений. Чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. Конечно, сотрудники контакт-центра не имеют права давать такую информацию, поэтому перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения.

Кроме того, у обратившихся в контакт-центр были вопросы о доступе в личный кабинет пациента. В этом случае на помощь приходят консультанты отдела автоматизированных систем управления, которые также доступны по телефону в круглосуточном режиме.

Телефон контакт-центра Красноярской краевой больницы: +7 (391) 202 68 50.

Телефоны отделений, где лечатся пациенты с ковидом, есть на сайте больницы.

Получить по телефону сведения о состоянии пациентов отделений анестезиологии-реанимации можно с 11:00 до 12:00 и с 18:00 до 19:00.

Телефоны реанимационных отделений доступны на странице https://www.medgorod.ru/ru/node/1881.


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости
Законодательное Собрание Красноярского края