В первые сутки работы по новому графику звонки на круглосуточный телефон поступали до 22:00, рассказала заведующая консультативно-диагностической поликлиники краевой больницы Валентина Симакова:
— Основные вопросы были связаны с доступом к телефонам отделений. Чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. Конечно, сотрудники контакт-центра не имеют права давать такую информацию, поэтому перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения.
Кроме того, у обратившихся в контакт-центр были вопросы о доступе в личный кабинет пациента. В этом случае на помощь приходят консультанты отдела автоматизированных систем управления, которые также доступны по телефону в круглосуточном режиме.
Телефон контакт-центра Красноярской краевой больницы: +7 (391) 202 68 50.
Телефоны отделений, где лечатся пациенты с ковидом, есть на сайте больницы.
Получить по телефону сведения о состоянии пациентов отделений анестезиологии-реанимации можно с 11:00 до 12:00 и с 18:00 до 19:00.
Телефоны реанимационных отделений доступны на странице https://www.medgorod.ru/ru/node/1881.