911

Офис «Красноярскэнергосбыта» в Дивногорске перешел на дистанционный формат работы

О дате возобновления приема клиентов сообщат дополнительно

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынужден с 1 марта 2022 года закрыть офис приема клиентов в Дивногорске и перейти на дистанционное обслуживание клиентов.

О дате возобновления приема клиентов будет сообщено дополнительно.

Напоминаем, что все вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить дистанционно, без визита в офис.

Получить консультацию по любой теме:

  • по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции.

Режим работы контактного центра: вторник — пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00;

  • в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов).

Передать показания прибора учета:

  • в личном кабинете клиента;
  • в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
  • SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
  • по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
  • при помощи чат-бота в Viber;
  • в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка».

Оплатить:

  • по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
  • в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО).
  • через кассы и терминалы платёжных систем «CITYPAY» и «Платёжка»;

Фото: oschetchikah.ru

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости