1483

Красноярцы жалуются на разницу цен на прилавках и на кассе

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать в таких ситуациях
Красноярцы жалуются на разницу цен на прилавках и на кассе. Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Дмитрий Горяев, глава Роспотребнадзора по краю, в своем ТГ-канале написал, что в ведомство стали поступать обращения от покупателей о нарушениях со стороны торговых сетей. Магазины по несколько раз в день меняют цены на товары, а затем на кассе предъявляют стоимость значительно выше, чем указано в торговом зале. Чаще всего продавцы обосновывают это тем, что цены на товары изменились, а ценники еще не успели поменять.

Роспотребнадзор напоминает, что существует закон «О защите прав потребителей». В нём прописано, что магазины должны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, чтобы обеспечить возможность их правильного выбора. Продавцы обязаны продавать потребителю товар именно по той стоимости, которая указана на ценнике.

Если чек уже пробит, покупателю должны вернуть разницу. В случае отказа можно обратиться к продавцу с письменной претензией, лучше оформить ее в двух экземплярах, один из которых с отметкой о вручении оставить у себя.

Если же спорную ситуацию не получается разрешить — можно обратиться в Роспотребнадзор, приложив к обращению претензию, ответ продавца на претензию, копию чека, фотографию ценника и иные имеющиеся документы.

Такое нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности.


В Красноярском крае продавца оштрафовали за отказ продать товар по ценнику

В Красноярском крае будут мониторить цены на продукты

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости