Красноярцам рассказали о правилах возврата товаров в закрывшиеся брендовые магазины

О них покупателям напомнил глава Роспотребнадзора по краю
Красноярцам рассказали о правилах возврата товаров в закрывшиеся брендовые магазины. Фото: valenciaplaza.com
Фото: valenciaplaza.com
В Роспотребнадзоре сообщили об участившихся вопросах красноярцев по поводу того, как вернуть некачественный товар в брендовые магазины, которые ушли с рынка. Напомним, что за последние дни о закрытии своих торговых точек объявили, в частности, Mango, H&M, ИКЕА и другие. С претензиями покупателей к продукции таких фирм обязаны работать индивидуальные предприниматели и организации, которые реализовали брендовые товары.

Подобные ситуации регулируются статьёй 18 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В документе определён перечень лиц, отвечающих за недостатки товара: продавец, изготовитель, импортёр, уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель.

- В первую очередь необходимо обратиться к хозяйствующему субъекту, который реализовывал брендовый товар. Информация о продавце размещена на вывеске, гарантийном талоне, на кассовом или товарном чеках. Если продавец не сможет заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества, то покупатель вправе потребовать возврата денег, — сообщил глава Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.

Можно также позвонить на горячую линию Роспотребнадзора и проконсультироваться. Телефон в Красноярске — 8 (391) 226-89-50 (с понедельника по четверг с 10 до 12 ч. и с 13 до 17 ч., пятница — с 10 до 12 ч. и с 13 до 16 ч.). Есть также единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43 (звонок по России бесплатный).


В Красноярске закрылись магазины одежды испанской компании Inditex

В Красноярске закрылся магазин бренда Mango

H&M, ASOS и iHerb приостановили продажи в России

McDonald’s временно закрывает свои рестораны в России



Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости