Подобные ситуации регулируются статьёй 18 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В документе определён перечень лиц, отвечающих за недостатки товара: продавец, изготовитель, импортёр, уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель.
- В первую очередь необходимо обратиться к хозяйствующему субъекту, который реализовывал брендовый товар. Информация о продавце размещена на вывеске, гарантийном талоне, на кассовом или товарном чеках. Если продавец не сможет заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества, то покупатель вправе потребовать возврата денег, — сообщил глава Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
Можно также позвонить на горячую линию Роспотребнадзора и проконсультироваться. Телефон в Красноярске — 8 (391) 226-89-50 (с понедельника по четверг с 10 до 12 ч. и с 13 до 17 ч., пятница — с 10 до 12 ч. и с 13 до 16 ч.). Есть также единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43 (звонок по России бесплатный).
В Красноярске закрылись магазины одежды испанской компании Inditex
В Красноярске закрылся магазин бренда Mango
H&M, ASOS и iHerb приостановили продажи в России
McDonald’s временно закрывает свои рестораны в России