3706
Эксклюзив

Юрий Лапшин: «Более того, нам подтвердили федеральное финансирование по программе «Чистый Воздух»

Председатель краевого правительства на КЭФе – о краевых проблемах и способах их решения в новых условиях

Дорогие друзья, здравствуйте!
Я Максим Гуревич, это выездная программа Студия 7, мы сегодня говорим в студии, которая специально создана и организована на территории Красноярского экономического форума. Наш гость сегодня — председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин. И мы сегодня обсудим с ним актуальную повестку.

Максим Гуревич, ведущий:
- Юрий Анатольевич, здравствуйте!
Вопросы, которые мы подготовили — они достаточно серьёзные, подозреваю, что не на все из них сейчас можно найти ответ. И в первую очередь потому, что они связаны с тем — можем ли мы уже сегодня ответственно обсуждать какие-то серьёзные, долгоиграющие, стратегические планы — здесь, на экономическом форуме в условиях изменившейся конъюнктуры мировой?

Юрий Лапшин:
- Вы совершенно правы. Я думаю, что на часть вопросов, которые сегодня формулирует сама жизнь и обстановка — вообще ни у кого нет ответов, пока, во всяком случае. И мы сегодня на нашем уровне можем максимально точно диагностировать те или иные проблемы, которые возникают. Большинство из них носят «страновой» характер, такие, как проблемы, возникающие из-за колебания курсов национальной валюты, проблемы, возникающие в транспортной сфере в связи с известной историей с прекращением лизинговых отношений с авиакомпаниями. А такая страна как Россия, и такая территория, как Красноярский край — без авиации жить конечно может, но наверное очень затруднительно.

Максим Гуревич, ведущий:
- А у нас же есть, были по крайней мере, планы по развитию авиации в Красноярском крае…

Юрий Лапшин:
- А они и остались серьёзными — наши планы по развитию авиации. Это и касается развития нашей авиакомпаний [краевой компании «КрасАвиа"], и мы лишь корректируем сроки на ту ситуацию, которая есть на сегодняшний день. Но мы от планов не отказываемся. И та сетка, которую мы жителям края обещали — я имею в виду маршруты полётов и расписание — мы будем стремиться к полному заполнению той сетки, которую анонсировали. То же самое касается и деятельности аэропорта Красноярск. А внутристрановые перевозки — точно остаются. Пока, по крайней мере — в полном объёме. Грузоперевозки тоже остаются, перевозчик «Волга-Днепр», с которым мы работаем, который рассматривает Красноярский аэропорт в качестве базового — он предпринимает свои меры для того, чтобы в условиях санкций продолжать свою работу. И в этом смысле корректируются сроки, способы достижения целей, но сами цели не меняются.

Максим Гуревич, ведущий:
- Можно ли говорить, что Красноярский край как достаточно самостоятельная в экономическом плане территория — имеет свои специфические риски, связанные с санкциями, с изменившимися экономическими условиями? Можно ли говорить о том, что мы здесь далеко, временной лаг нас не затронет, что мы тут в Сибири «отсидимся», что нас не затронут все эти специфичные ограничения и сложности?

Подробности об этом — а также о предстоящем росте зарплат бюджетников, «Резервном фонде» Красноярского края, о созданном губернатором Оперативном штабе по развитию экономики края, о резком росте ассигнований на экологию и многом другом — в видеоинтервью.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости