Теперь своё свободное время Евдокии с подругами придется проводить в другом заведении. Недорогой стаканчик колы с привычным бургером придется искать в новом месте. Легендарная сеть быстрого питания Макдональдс, а также такие бренды как Пепси и Кока-Кола прекращают свою работу на территории России. А всё из-за санкций зарубежных стран, связанных со специальной военной операцией - которая проходит сейчас на Украине. Мнения людей по поводу закрытия ресторана быстрого питания, разделяются. Кто-то рад их закрытию, объясняя, что от иностранных производителей никакой пользы, а кто-то расстроен этой новостью и говорит, что найти замену привычному заведению будет сложно.
- Ну, у моей мамы это была лично мечта, чтобы он закрылся. Моя кожа мне никогда за это не скажет спасибо, а так мы сможем поддерживать здоровое питание, - говорит Евдокия.
- Отношусь не очень хорошо. Достаточно часто сюда заезжал, чтобы перекусить. Альтернатив мало. Вроде как Бургеркинг пока ничего не говорил. Скорее всего туда буду ходить, либо там шаурма или что-то такое, - говорит Дмитрий.
- Последнее время пришла к такому выводу, что нужно правильно питаться, ЗОЖ пропагандировать. В общем правильное питание, не нужен нам этот Макдональдс, очень вредно, - считает Лина.
Курьеры служб доставок говорят, что заказы из Макдональдса составляют половину от числа всех доставок еды. Но и закрытие МакДака не сильно отразится на их работе, так-как сейчас много других вариантов которые ничуть не хуже.
- Ну, в среднем в Макдональдсе в день бывает 5-7 заказов. Если закроют, есть же другое количество других ресторанов. Можно, например пока там заказывать. Выбор-то всё равно остается, - говорит курьер Алексей.
В Красноярске завод компании Coca-Сola, работает с 1997 года. В год он выпускал около 60 миллионов литров напитков. Предприятие обеспечивало продукцией Красноярский и Забайкальский края, а также Иркутскую область. В сложившейся ситуации руководители местных кафе и ресторанов наблюдают каждодневное усложнение их работы. Цены на все растут, а поток гостей с каждым днем все меньше и меньше.
- Сейчас для общепита настолько тяжелое время, что неважно, чем мы занимаемся. Бургерами или пельменями, мы уже не конкурируем друг с другом. Наша задача уже просто сохранить свои позиции на рынке. Получая ежедневные письма от поставщиков с поднятиями цен до 90%. И сейчас главная задача - это сохранить максимально доступные цены для гостей, которых мы не хотим растерять, - говорит управляющая сети ресторанов Эльмира Атакишиева.
Тем временем в Государственной думе уже обсуждаются меры по национализации производств компаний, которые объявляют о закрытии в России. По мнению властей, действия этих предприятий не что иное, как предумышленное банкротство. Цена которого - большое количество уволенных в одночасье российских рабочих.