1294
Выбор редакции

Крупный технический сбой на сайте маркетплейса Wildberries почти парализовал продажи

У красноярцев, сделавших заказы, исчезли данные об оплате

Крупный технический сбой произошел на сайте Wildberries. Из-за этого работа маркеплейса была практически парализована. Покупатели, оплатившие заказ, не смогли увидеть свой товар в личном кабинете. Позже, в компании сообщили, что 90 процентов ошибок удалось устранить, клиенты получают свои заказы, а персональные и данные банковских карт пользователей не пострадали. Также в компании добавили, что сейчас проводится внутреннее расследование случившегося. Его результаты передадут в правоохранительные органы. В Красноярске клиенты столкнулись с теми же проблемами, что и остальные россияне, но также пожаловались и на внезапную смену ценников - заказывали товары по одной стоимости, пришли забирать, увидели новые цифры.

- Слетели все заказы, все оплаты, всё. Исчезло и уведомлений нет, что должно было прийти сегодня-завтра, а там пусто, ничего не написано. Изначально даже слетел личный кабинет. Сейчас пришли проверить, выдадут заказ или нет, - рассказал покупатель магазина Дмитрий.

 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости